Улыбка

Виктория Светлая
Мне сейчас очень захотелось описать тёплый момент,хотя кто -то был против,уж не знаю почему..Всё-же очень хочу описать этого человека..Когда я зашла в помещение сразу почувствовала тепло от человека,он улыбался и выделялся из всей массы открытой улыбкой..Было чувство,что у него произошло какое-то чудо или счастье случилось)
Он напомнил мне тёплое солнце..Не выделялся внешне,но каждая чёрточка лица мне запомнилась очень чётко..Светло карие глаза медово - орехового с очень интересной радужкой,улыбка искренняя тёплая,несколько морщинок от улыбки вокруг глаз..Глаза немного раскосые и длинные ресницы..Он подошёл тихо и спокойно,..у него в руках была одна..роза Такая яркая,яркая как и его улыбка..и он протянул её мне.Было так приятно взять её и везти с собой как что-то самое драгоценное...Он подарил мне свою улыбку.Вот так и влюбляются в лица незнакомцев.