А что если?

Виктория Светлая
Было бы просто так..
Улыбнуться тебе - и навсегда остаться рядом
Пройти мимо схватить за руку и знать,что ты крепко её сожмёшь
Заглянуть в твои глаза и остаться там навечно,в твоих отражениях
Быть в твоих руках твоим самым нужным музыкальным инструментом
Оставаться на твоих губах -запахом даже когда ухожу.
Всегда-всегда-всегда,вдохновлять тебя на новые свершения
И если ты,что-то пишешь нежное,обязательно знать,что это мне..
Согревать твои руки у себя в карманах или свои у тебя
Записывать каждую глупую мелочь,что друг-другу наговорили,
И хранить в самом сокровенном месте,о котором знаем лишь мы двое
Обнимать тебя со спины и чувствовать как замирает твоё сердце,
А душа наполняется теплом,знать,что я для тебя самая большая радость.
Чувствовать,что я нужна..
Если бы только я могла подарить,тебе то,что сделает тебя счастливым,
Я бы подарила.
люблю.