Министру МВД Нургалиеву

Старый Русский
Министру МВД Нургалиеву.
- Не ругался матом. Честно. Зуб даю!


По поводу мата у меня была забавная история в былые времена. Когда служба, налегла на мои плечи всей тяжестью погон и долгом перед, в первую очередь, государством, во вторую, перед народом и в сотую очередь, перед своей семьёй.
На протяжении всей службы от меня требовалось проявление максимальной отдачи сил как моральных, так и физических в достижении идеалов офицерской стойкости, чистоты и мудрости. Честь, долг и совесть - есть основа, стержень Российского офицерства!
Да, будет так, подумал я, получив первое офицерское звание. И пошёл по тропе великих соблазнов, отягощённый бременем Российских законов, постановлений, нормативных актов, приказов, инструкций, и моральными принципами всего мирового, сколь-нибудь, порядочного человечества. Не буду описывать все тяготы и лишения службы, и сопряжённые, в связи с этим, бытовую неустроенность и неурядицы, переживания и слёзы близких… Те обещания, в движении к светлому, чистому, безоблачному будущему:
- Главное честно работайте! И у Вас всё будет! В том числе достойная пенсия, сытая и уважаемая старость!
 Так и шёл я по жизни и в службе, с открытой душой и благими помыслами защищать несправедливо обиженных, униженных, обречённых и попираемых в их правах граждан не только России, но и сопредельных государств, да, что там - всего Мира! Шёл, встречая упорное сопротивление, натиск лжи, клеветничества, жадности, наглости и подлости, шёл вперёд солдат! Шёл! Облитый грязью, оболганный, униженный, оплёванный! Здесь, если такое возможно, не могли бы Вы проявить мал-мала сочувствия и проронить хоть одну капельку, одну слезинку жалости ко мне? Спасибо. Мне так полегчало.
О чём это я? Извините, прослезился. Мне стало жалко себя больше, чем Вам свою оторвавшуюся подошву от ботинка. Ведь, обещания о светлом будущем так и не сбылись, но обещания о тяготах и лишениях службы окупили первые с лихвой. Так, в один из чудесных, рабочих дней недели мне довелось законным образом оформить за административное правонарушение почтенную парочку. Почтенную, не в смысле, пожилую, а в смысле, что отнёсся к ней со всем присущим мне почтением. О чём, некоторое время спустя, вынужден был пожалеть. Лучше бы взял деньги.
Через некоторое время, меня вызвал к себе в кабинет начальник. Лопни мои глаза! Напротив начальника сидит та почтенная парочка, изливая ему душу, через те же глаза, слезами.
Я стоял пунцовый от произносимых ими слов. Начальник начал закипать, подобно чайнику. Чем сильнее он закипал, тем дурнее мне становилось. Вдруг, напоследок, парочка заявила, что они, мной, были нещадно покрыты матом и безобразным образом оскорблены. Теперь уже они через некоторое время пожалели о сказанном. Как будто ангел-хранитель спустился с небес защитить меня! Начальник мгновенно перестал кипеть и, расслабившись, откинулся на спинку кресла:
- Вы, наверное, не знаете, но это единственный сотрудник в моём отделе, от которого ни я, ни мои подчинённые за десять лет службы, ни при каких обстоятельствах не слышали слова матом! Я склонен Вам не верить!
После чего, одним росчерком "пера" увеличил сумму штрафа в постановлении с минимального до максимального. Так восторжествовала правда!
Сотрудники полиции, не ругайтесь матом и, возможно, некоторые тяготы службы обойдут Вас стороной. Знаю. По личному опыту. Такая история приключилась со мной. Поверите Вы или нет, но это ничего не изменит в тех давних событиях.