Ответ незнакомцу на издёвку. Форум, Интернет

Старый Русский
- Алло! Привет! Гулять пойдёшь? Я с работы, у тебя под окном!
- Нет, сейчас не могу, мне ещё два часика позаниматься надо, попозже.
- Два часика? Умру, не приходя в сознание!
- Сплюнь! Хи!Хи!
- А, что играешь? Может, я послушаю через трубку?
- Нет, по телефону плохой звук будет.
- Ну, пожалуйста! Прошу, прошу! Звук в голове подредактирую. Правда, правда, я сумею!
- А, что тебе поиграть?
- ОЙ! Даже и не знаю, а "Лунную сонату"? Других названий, просто не знаю.
- Ладно.
Звучит "Лунная соната". После последнего аккорда тишина. Через минуту:
- Здорово!
- Нет. Плохо. Не может быть по телефону здорово.
- Правда! Мне понравилось. А "Времена года" умеешь?
- Конечно.
- Прошу, прошу, прошу! Ну, пожалуйста!
Почти через полтора часа:
- Мне нравится, я через полчаса подъеду?
- Так ты же сказал, что под окном стоишь?
- Я схитрил. Надо больно стоять. На диване лежу, дома и слушаю тебя. Сейчас к тебе поеду! Или по морде получу, и подвиг свой не совершу?!
- Ах, ты, жучок!
Они гуляли допоздна. В два часа ночи он помахал ей рукой, стоя под окнами. Она помахала ему в ответ с четвёртого этажа, из окна своей квартиры. Метро не работало. Транспорт не ходил. Он шёл по ночной Москве. Ни людей, ни машин. Пьянящий дурман лета и любви. Только под утро пришёл к дому, тихо открыл дверь своей квартиры, вошёл.
- Где ты так долго был. Я волновалась.
- Мам, я же тебе сказал куда еду.
- Но, ты никогда так не задерживался, позвонил бы.
- Извини, мам, думал, что ты уже спать легла, не хотел будить ночным звонком.
- Ладно, тебя покормить? Голодный, наверное?
- Нет, не хочу. Ма?!
- Что?
- А, что ты будешь делать, если я женюсь?
- То, что и всегда. Волноваться и переживать за тебя.
И переживает и волнуется до сих пор. Звоните своим мамам, даже по ночам, если задерживаетесь. Они всё равно не спят, переживают и волнуются за вас.
Спасибо тебе. За то, что напомнил мне о "Лунной сонате". Музыке любви.  А полонез Агинского я тоже слушал, но то была уже другая история. И не менее романтичная. :)