Как-то ночью..

Готика Котика
Стою я как-ночью на дороге под фонарём и пытаюсь застегнуть ширинку, естественно что это весьма проблематично - руки колотит, пуговицы нахрен найти не могу да ещё и одной рукой это делаю так как в другой держу пакет. И тут с одной стороны дороги выходит маленькая девочка, а с другой  милиционер, он говорит мне: чем это вы тут занимаетесь?
Я: мы прохожие - мы идём по своим делам.
Милицинер нахмурился и говорит мне: что вы сделали с этой маленькой девочкой?
Я посмотрел на девочку и ответил: я её сдесь случайно заметил, но ничего не сделал, но потом совершенно случайно собщил об этом милиционеру.
милиционер еше больше нахмурился и спросил меня: ты случайно не под кайфом?
Я радостно воскликнул: Конечно под кайфом! Да еще под каким! Сегодня выпало оочень много снега, я получаю кайф когда его ем!
Милиционер помрачнел и стал синий: пройдёмте-ка, гражданин, разберёмся!
Я: конечно пройдёмте, ведь мы, прохожие, всегда спешим по своим делам! Разойдёмся же скорей!
Милиционер стал уже как фонарь.. И исчез..
А девочка сказала мне: идёмте скорее в кусты пока он ушёл.