Новые технологии пришли и к нам

Юрий Седелков
Многие видели в одном из выпусков новостей по центральному каналу, что в Москве появилась «новая технология» по ремонту дорог в зимнее время. Показывался сюжет, как прямо поверх снега в дорожные выбоины закладывался асфальт.
Даже те, кто далек от строительства дорог, и то сдержанно улыбались, услышав такую новость. А репортер за кадром недвусмысленно заявил о непонятной растрате бюджетных средств.
Подумалось в первый момент – они в Москве совсем с жиру бесятся. Может действительно некуда деньги девать? Или как сейчас модно говорить, их нужно освоить?
Но… никак не думал, что на территории нашего района придется увидеть нечто подобное. По дороге в деревне Опоки, на мосту через реку Луженьга мы увидели то, что Вы видите на данном снимке. Асфальт был положен прямо на снежный покров!
Не спешите с выводами! Оказывается, у дорожников есть такое понятие, как ремонт зимней ямочности. И для этого применяется холодная минеральная смесь, которая может быть применена для ямочного ремонта в любое время года. И, по словам руководителя ДРСУ Александра Николаевича Сорокина, ремонт на луженьгском мосту – временное явление.
... Почему-то вспомнился рассказ брата. В ноябре 2010 года президент России Дмитрий Медведев приезжал в Эжву, на бумажный комбинат, где работают мои родственники. Так они со смехом рассказали, что в канун приезда асфальт расплавляли… факелами, а потом эту массу выкладывали на дорожное покрытие! Вот, мол, Дмитрий Анатольевич, все у нас хорошо!
Все-таки у нас бумажки значат гораздо больше, чем реальные дела! Бюрократия, она и есть бюрократия…