Роман с магом. Отрывок

Вика Торр
Эта история настолько невероятна. Что даже поделится мне не с кем, поэтому я и пишу эти строки. Нет больше сил, держать это все в себе. Я хочу избавиться от этого всего и единственный способ выплеснуть все. Вот это я и намеренна сделать. Только мою историю надо будет начать не с самого начала, а с событий, ведущих к ней. Так вот…

У меня было все. Любящий муж, замечательная дочь, работа, не любимая, но хорошая. Я жила, не ценив этот маленький рай. Когда все пропало и развалилось, только тогда я осознала, насколько велика моя потеря.

Мы жили на окраине одного большого города, в маленькой, но уютной квартирке. Муж по пути на работу завозил нашу доченьку в садик. Мы работали и жили, было все. Мелкие и крупные скандалы, несколько раз я уезжала в село – к маме, но всегда возвращалась. Я и Слава поженились еще в девятнадцать, спустя полгода родилась Катенька. В свои 24 я не хотела остаться без мужа. Но однажды закончилось все.

В то утро Катюша вредничала и не хотела собираться в садик. Теперь я понимаю, что она предчувствовала беду.

- Светик, заяц, ну возьми отгул посиди с ней дома,- попросил муж.

- Нет, я не могу, у нас сегодня отчет. Нельзя потакать детским капризам, она вырастет разбалованной.- Я ответила резко.

Мы опаздывали, и времени на нежности не было. Хотя… я никогда не отличалась излишней мягкостью. Славик иногда называл меня «фурия». Может, я и не показывала своих чувств, но я любила их. Любила просто безумно, ради дочери и мужа я могла свернуть горы. Никогда не прощу себе того утра. Со Славой мы еще и поссорились, моя дочурка никак не хотела выходить, а я пообещала ей вечером много мороженого. И вот они, наконец, ушли. Я кинулась собираться на  работу. Еле успела на маршрутку. Вопреки всему, никакого предчувствия у меня не было. Все шло как всегда. На обеденном перерыве, я купила для Катюшки чудное платье и забавного медведя. Я так любила покупать ей игрушки. За два часа до окончания рабочего дня мой телефон зазвонил.

- Светлана Валерьевна,- голос был пустой и бесстрастный.

- Да, слушаю вас.

- Примите мои соболезнования, ваши муж и дочь……

Мир потух. Почернел и потерял все свои краски. Последующие несколько дней я не помню. На опознание ездили родители Славика. Хоронили мою семью в закрытых гробах. Мои самые родные и близкие люди навсегда уходили, а я даже не могла увидеть их на прощание. Что было тогда, не помню. Просто забыла те несколько дней. Боль утраты была и всегда будет со мной, несмотря на то, помню я все или нет. Спустя несколько месяцев я смогла нормально мыслить и анализировать.

Их убил пьяный сынок одного и местных воротил. Он вылетел на встречную. Наша простая машинка не устояла перед его внедорожником. Они умерли мгновенно.И моя боль превратилась в ненависть. Этот обдолбанный придурок убил их! Убил и остался жить. Я решала что-то делать. Месть стала для меня смыслом, лекарством от пустоты.

- Мама, вы уверены, что именно эти документы вам в милиции дали?

Свекровь с удивлением смотрела на меня.

- Да, Светочка. Следователь этот тогда и сказал так. Ваш сын сам виноват, сел пьяный за руль, да еще и с ребенком. И себя убил и дочь. А этот пацан, вообще, он тут нипричем. Говорит, свидетели есть, наш Славик на скорости большой сам в него то и врезался. Ой, Светочка, как же мы теперь! – заголосила она и разрыдалась.

Но я этого уже не слышала. Я выбежала из квартиры с ворохом бумаг в руках.

- Купили, купили, всех купили. Ну, нет, я не сдамся, этот подонок сядет, надолго он сядет, или я его убью,- шептала я сама себе.

Дома я спокойно села и рассмотрела все документы. Это было просто отвратительно. Купленные и перекупленные стражи правопорядка, испуганные очевидцы, продажные врачи. Они все единогласно утверждали, что мой муж намеренно врезался в этот чертов внедорожник. Мол, он был пьян и, наверное, решил свести счеты с жизнью, попутно прихватив нашу дочь. Это было просто невыносимо. На следующий день я пошла к следователю, который расследовал это дело.

- Ну и что вам непонятно, уважаемая Светлана Валерьевна.- Обрюзгший и полысевший мент смотрел на меня.

- Мне практически все понятно, просто хотелось бы уточнить некоторые нюансы. – Несмотря на все мои старания, злость и презрение так и сквозили в моем голосе.

- Поймите, я вам очень сочувствую, но я должен быть беспристрастным, это мой профессиональный долг,- он фальшиво вздохнул. – Это ужасная потеря для вас, но смиритесь, попробуйте начать жизнь заново. Я понимаю, вам тяжело, но от этого далеко не уйдешь. Просто примите эту мысль. Никто не виноват, никто, кроме вашего мужа. – Его голос стал жестким.

- Нет, нет, я с этим никогда не смирюсь. Я с этим не смирюсь. Я всем покажу правду. Ты, продажная тварь, ты слышишь, я это все просто так не оставлю, низачто, я скорее сама умру. – Я не говорила, а кричала. – И этого маленького поганца я посажу, можешь так, и передать ему и его папочке.

Я вышла из кабинета и остановилась. С чего начать. Я решила начать со свидетелей.



Дверь открыл молодой человек.

- Простите, Косых Алексей Петрович здесь живет.

- Это я, вы по поводу ремонта в подъезде, так я уже все здал.

- Нет, нет, я просто. – У меня не хватало слов.

- Милая девушка, не надо так сильно волноваться, я вас внимательно слушаю.

Я смотрела на этого участливого и милого парня и не могла понять, что же заставило его дать ложные показания. Медленно, но верно в моей душе снова закипала злость. Поэтому я незадумываясь выпалила.

- Скажите, зачем вы сказали неправду об аварии два месяца назад?

- С чего вы это взяли? – Он выглядел искренне удивленным. И это удивление просто вывело меня из себя.

- Ну, знаете, я жена и мать погибших в той аварии, и я никогда не поверю, что мой муж был пьян. Я сама в то утро проводила их из дома. – Боясь расплакаться, я говорила быстро, ровно на одной ноте.

лицо моего собеседника посерело, словно я его очень сильно испугала.

- Простите, я не могу говорить, я очень спешу, и вообще, я ничего не видел.

Перед моим носом хлопнула дверь. Я еще несколько минут ошеломленно простояла, тупа глядя на закрытую дверь. Потом я медленно поплелась вниз по лестнице, ничего не видя и не слыша вокруг, я думала лишь о том, как мне добиться правды.

Прошло еще несколько недель поисков и бесполезных разговоров с бесчувственными и бессовестными людьми. Узнав кто я, многие проявляли открытую агрессию или просто сворачивали разговор.

И только однажды я получила достойный и внятный ответ. это был пред последний адрес. Согласно документам здесь проживал семидесятилетний Евгений Петрович. Как только я постучала в дверь, она открылась. Приветливый старичок, не спрашивая, кто я, сразу пригласил войти.

- Здравствуй дочка. - Сказал он мне.

- Здравствуйте, меня зовут Света, я к вам по поводу

- Да знаю я зачем ты пришла,- перебил меня старик,- твоя дочка на тебя похожа была. Да мне уже и мент этот звонил.

- Ну, раз вы знаете, вы мне поможете?- в душе затеплился огонек надежды.

- Нет, милая, не могу я. Изверг этот, отец того пацаненка, он ведь,- старик смахнул с глаз набежавшую слезу: - Он ведь, за это все, внучку моему за операцию заплатил и еще одну сделает. Не видит внучок мой, маленький, пять лет только. Не могу я, прости. Но знай, ничем муж твой не виноват. И вот еще что. У меня друг старый армейский есть, так вот, у него и сын и внук в органах работали, а щас стали сыщиками, ты к ним сходи, я тебе адрес напишу. Ты сходи, сходи, авось помогут они тебе чем и мой грех полегче станет, а то плохо мне, ох как плохо.

Ошеломленная я вышла из квартиры и пошла дальше, просто по улице. Мысли путались, в руке была бумажка со стариковскими каракулями. В какой-то момент я выкинула её, но через несколько минут вернулась, нашла и подобрала листок.

Вечером сидя в пустой и мрачной квартире, я думала о том, что делать. Дома было тихо, да и домом это теперь нельзя было назвать. Это были стены, стены среди которых валялись осколки моего разбитого счастья. Среди них бродили призраки прошлого и мрачные перспективы будущего. В тот вечер я поняла, что мне надо делать и что будет потом. Я отомщу этим сволочам, а потом, потом я уйду, уйду из этого мира и из этой жизни.

На следующий день я вошла в маленькую конторку на окраине города и рассказала обо всем суровому мужчине по имени Сергей. Я не буду описывать весь разговор, ибо он был слишком долгим. Но, по крайней мере, у меня появилась надежда. Смешно как, надежда на месть и смерть. Но это было именно так. Сергей произвел на меня странное впечатление, но тем не мение этот мрачный и суровый мужчина знал своё дело. Но возникла проблема, его услуги стоили немало, плюс остальные расходы, но меня это не волновало. Я сдала все свои украшения, все кроме обручального кольца, потом я продала и машину.

Спустя четыре месяца у меня на руках была папка с документами. Эти бумажки все опровергали. Результаты эксгумации и вскрытия моего мужа доказывали то, что он был трезв, заключения специалистов по поводу аварии и еще многое другое. Все это было отличным поводом для пересмотра дела и повторного расследования, а затем и суда. Я верила, что это все поможет. Какой же наивной я тогда была! Мои надежды рухнули не оправдавшись.

Прошло еще несколько долгих и невыносимо тяжёлых месяцев и всё пало прахом. Все мои усилия оказались бесполезными. Я не буду вдаваться в подробности. Скажу лишь одно. После всех хождений по инстанциям и несколько судов, они выставили меня больной психопаткой и шизофреничкой. Это был конец. То, что держало меня на этом свете - месть, больше не имело смысла. Я закрылась в квартире, не выходила на улицу. Я не жила, я существовала. Жизнь, яркая, красочная и счастливая проходила где-то рядом, но мимо. А смыслом моего существования стала память, воспоминая, фотографии. Я бродила среди таких привычных, но предательски пустых вещей. В шкафу его одежда... В детской её игрушки, её кроватка... Их нет, а я есть.

Однажды пришла свекровь.

- Светочка, ну нельзя же так. Ты заживо себя хоронишь. Нам всем тяжело, но надо жить дальше, ты молодая, красивая. Ты хоть знаешь, какое сегодня число? - Она лепетала какой-то не нужный бред, а я, молча, смотрела в одну точку, отвечать не хотелось. Она с грустью посмотрела на меня и сказала: - Может, к бабке одной сходим, а? Она тебе чем-то поможет.

- Какой бабке, вы что, мне никто не поможет. Вы не понимаете, я не хочу жить, не хочу! Я никого не хочу видеть, я вас видеть не могу!!! Вы живы, а они нет! Уйдите, прошу вас, оставьте меня в покое!!!! - Я и не заметила, как начала кричать.

Свекровь укоризненно посмотрела на меня и молча ушла. А я бессильно опустилась на пол в прихожей и слезы хлынули ручьём. Это были мои первые слезы за всё это время. Они словно забрали часть моей боли и моего горя. В голове стало ясно и спокойно. Боль не ушла, но она притупилась, я смогла нормально думать. Вот в тот самый момент, вспомнив слова свекрухи о бабке, я и приняла решение. Это была абсолютна бредовая идея, но мне на тот момент она казалась просто идеальной. Я поднялась с пола и спокойно пошла на кухню, выпила горячий кофе, попутно размышляя и составляя план действий. Посмотрев на календарь, я с безразличием констатировала, что мне уже 25.

Утром я вышла из квартиры и купила газету с объявлениями. Просмотрев, я отобрала несколько нужных и направилась по адресам. Думаю стоить написать, что моё финансовое состояние на тот момент было весьма плачевно. С работы меня давно уволили, деньги от продажи машины почти все ушли на расследование, собственно на их остаток я и жила последнее время. По первому адресу я попало в какой-то лохотрон. Молоденькая блондинка, замаскированная под ведьму пыталась навязать мне всевозможные амулеты и даже предлагала вызвать духов. Это было слишком, я встала и ушла. Потом было ещё несколько адресов с разномастными шарлатанами, которые все как один предлагали общение с духами и помощь для моей дальнейшей личной жизни. Спустя несколько дней хождений по этим "мистическим аттракционам" я уже примерно знала, как отличить действительно особенного человека от шарлатана. Но, к сожалению те несколько настоящих экстрасенсов и магов отказались помочь мне. Но вот однажды я пришла к Галине. Я тогда с нескрываемым скептицизмом осмотрела её квартирку и обшарпанную обстановку, она, перехватив мой взгляд укоризненно сказала.

- Не деньгами и вещами измеряется жизнь. Ты, Света, уже должна была это понять. Туда никто ничего не сможет забрать.

У меня на мгновение все замерло в душе, а потом снова вернулось недоверие. Наверняка она работает в одной из сетей и ей просто про меня рассказали. Но в следующий момент эта бабка поразила меня до глубины души.

- Никто мне ничего не говорил и не предупреждал. Историю твою знаю, чего хочешь от меня, я тоже знаю.

- Вы, вы сможете мне помочь? - я даже дышать боялась.

- Нет.

- Вы не волнуйтесь, я вам заплачу,- призрачная надежда сбегала от меня. - У меня есть деньги, если будет надо, я квартиру продам, я вам заплачу, много, только помогите мне. - Я практически рыдала.

- Не в этом дело. Не могу я на душу свою такой грех взять, никак не могу.- Она посмотрела на меня с состраданием, и сказала: - и ты бы не брала, но вижу, по глазам твоим вижу, что не послушаешь ты никого. Поэтому дам совет тебе. Жаль мне тебя. Я ведь тоже своих всех схоронила.

- Какой совет?

- Знаю я мальчика одного, ученик мой. Только по кривой, да тёмной дорожке пошёл он. Вот к нему ты и сходи.

- А он сумеет, он не откажется, он сможет.- Я изо всех сил хваталась за эту соломинку.

- Сможет, он сможет и не откажется, он за деньги всё сделает. И сил у него хватит. Жаль его, сильный он очень. Только много, ох много он у тебя за эту работу попросит.

- Деньги не проблема, я всё отдам, если будет нужно.

- Не перебивай меня.- Голос бабки стал суровым.- Грех большой ты сотворишь, подумай об этом, ведь потом, когда время придёт, ты же тогда их не увидишь. Может, простишь всех, и живи себе дальше потихоньку.

- Нет, я их не прощу. Так, где этого мальчика найти?

- Далеко он уехал, точного адреса я не знаю, только город. И знаю, что живёт он там возле воды и памятник там большой недалеко. Едь в тот город, а дальше разберёшься.

Спустя две недели я продала квартиру, собрала чемодан и поехала на поиски таинственного мага. Галина даже имени его мне не сказала. Но сказала, что я его сразу узнаю Я приехала в незнакомый и чужой город, поселилась в клоповнике и чувствовала себя почти довольной. Здесь не было сочувственно глядящих на меня соседей, не было перешёптывания за спиной, и я была почти у цели. Ещё несколько недель я блуждала по городу в поисках нужных ориентиров. Всё это время они, призраки моего прошлого ходили рядом.И вот однажды я нашла на набережной огромный памятник непонятно кому и поняла, это именно то место. Нужный мне человек где-то недалеко. И я заняла выжидательную позицию. Несколько дней подряд я приходила на эту маленькую площадь рано утром, садилась на лавочку и внимательно смотрела на проходящих мимо людей, уходила я поздно ночью. Целыми днями на пролёт, напряжёно вглядываясь в лица проходящих мимо я думала о том, кто же он, таинственный ученик Галины. Тот, на которого возлагались все мои надежды. Каким образом я его узнаю, или он узнает меня. Как он мне поможет и поможет ли вообще! Это всё меня безумно волновало. Ведь месть превратилась в смысл жизни, ничего другого для меня просто не было. Весь мир превратился в эту маленькую площадь на бережной, где я проводила дни, и в мизерную комнатку в коммуналке, где походили мои ночи. Вот и всё, больше не было ничего. Только воспоминания и любимая музыка мужа в плеере. Я жила ожиданием, но и ожидание медленно убивало мою последнюю и безумную надежду.В тот момент, когда моё отчаянье стало невыносимым, он пришёл. Точнее подошёл ко мне. Я посмотрела на него, и страшная догадка полоснула мозг, вслед за ней пришло разочарование. Напротив меня стоял молодой человек лет 25-30. Он был настолько обыкновенен и обыден, что я даже не обращала на него внимание в толпе прохожих. Это было одно из самых страшных разочарований в моей жизни.

- Не стоит так расстраиваться, - сказал он мне.- Вы не меня ждёте.

- Нет, я так не думаю, мне нужен совсем другой человек.- Ответила я глядя в серые глаза.

- Странно Галина Алексеевна прислала вас именно ко мне.

Моё сердце бешено застучало и замерло.

- Меня зовут Марк. Давайте прогуляемся, мой офис тут недалеко.

Я, молча, встала и пошла за ним. Мы прошли буквально несколько метров и вошли в большое современное офисное здание, поднялись на седьмой этаж и вошли в довольно просторный и со вкусом обставленный кабинет. За всю дорогу я не произнесла ни слова, впрочем, он тоже молчал. Марк сел за стол предложил мне кресло напротив себя. И заговорил первый:

- Ну, так и как вас зовут, и что привело вас именно ко мне. Почему вы искали встречи столь необычным способом?

Червячок сомнения зашевелился в моей душе.

- А разве Галина вам не рассказала? - Спросила я. Неожиданно он засмеялся, громко и радостно, словно ребёнок, получивший желанную игрушку.

- Я уже несколько лет не общаюсь с Галиной Алексеевной, и никто о тебе ничего не говорил.- Он выглядел чрезвычайно довольным, а у меня в душе играла целая гамма чувств. Злость, возмущение, недоверие и … радость. А Марк тем временем продолжал говорить:

- Я почувствовал тебя и ещё что-то странное. Так зачем я тебе нужен? Приворот хочешь, или наказать кого-то? Мои услуги очень много стоят.

- Я знаю, я заплачу сколько надо. – Я и сама не заметила, как перешла на ты.

- Рассказывай, Света.

Он назвал меня по имени, которое я ему не говорила. Но это не удивило меня. Меня удивила реакция моего сердца, оно забилось с бешеной скоростью. Но я смогла, подавит этот бешеный ритм, и унять непонятно откуда взявшуюся дрожь.

- Я хочу отомстить, убить одного человека, а у второго отнять все, ну или хотя бы заставить его страдать.

- Кто они?- Он сосредоточено смотрел прямо мне в глаза. Я подняла взгляд и обомлела. В его ещё недавно серых глазах плескалось целый океан чёрного цвета.

- Отец и сын. Младший убил мою семью, дочь и мужа. А старший он, его надо наказать.- Я не могла говорить, слёза собрались в комок и подкатились к горлу.

- Это интересно. Месть всегда интересна. Но для того что бы сделать, то что ты хочешь нужно много времени и сил. Это будет стоить дорого, очень дорого.

- Я согласна на любые условия. Скажи: ты сможешь это сделать?

- Да. Но у меня есть несколько условий.

- Я согласна.

- Не спеши, ты даже не знаешь, на что соглашаешься. За всё надо платать и не мне, а тем силам, которые мы потревожим.

Ну вот, опять эта странная дрожь и сердцебиение.

- Я всё равно согласна.

Марк несколько минут напряжённо смотрел на меня, затем медленно произнёс.

- Хорошо, а сейчас уходи. Придёшь сюда вечером, часов в шесть, я тебе всё расскажу, а пока мне надо подумать. Твой заказ необычен.

Я молча встала и вышла из кабинета. До шести часов я металась по своей комнатушке в коммуналке, словно раненый зверь. Неожиданно посмотрев на себя в зеркало, я испугалась. Это существо не могла быть мной. Я всегда была симпатичной, но то, что я увидела, испугало меня не на шутку. Из зеркала на меня смотрела старая и уставшая женщина с безумными глазами. И всё-таки это была я. Неожиданно вспомнился Слава. Он не любил, когда я не смотрела за собой. Ему нравилось видеть меня ухоженной, нарядной. Ели он и сейчас видит меня, то наверняка грустит. Остаток дня я приводила себя в порядок. И эти нехитрые манипуляции принесли мне облегчение. Я надеялась, что мой муж, где бы он ни был сейчас, доволен мной. Ровно в шесть я вошла в кабинет Марка. Он сидел за столом среда вороха бумаг и не сразу посмотрел на меня. Когда-же он, наконец, оторвал голову от своих бумажек, в его взгляде не было ничего.

- Я думал ты не придёшь.

- Почему это? Я слишком много отдала месть, и она для меня слишком много значит, я несмогу так просто от всего отказаться.- В моём голосе прозвучал вызов.

- Это хорошо. Теперь сядь и слушай. Есть несколько, довольно важных аспектов, которые нам необходимо согласовать.

- Ты говоришь как бизнесмен,- я не смогла сдержать улыбки. Он ответил неожиданно серьёзно.

- Я и есть бизнесмен, просто бизнес у меня необычный, а всё остальное как у всех.- На минуту мне показалось, что в его взгляде и голосе промелькнула грусть, или горечь. Он замолчал. Через несколько минут затянувшуюся паузу прервала я.

- Так какие аспекты?

Он внимательно посмотрел прямо мне в глаза. Я не смогла выдержать его взгляд.

- То что я буду делать, это очень сложная процедура, требующая больших затрат времени, сил, особенно сил. Нужно очень много. Но это ещё не всё. Ещё будет возмездие, и я не хочу, что бы оно пало на меня. Это твоя месть и твоё возмездие, ты будешь обязана принять его, - он выглядел необычайно серьёзным, - если ты будешь готова принять эту ношу, - продолжил он.

- Я уже готова.- Немного поспешно ответила я.

- Хорошо. Но только тебе придётся задержаться в этом городе и продлить общение со мной. - Он перехватил мой испуганный взгляд. - Не стоит питать пустых иллюзий. Я не имею в виду интимное общение, ты несколько не в моём вкусе. Он замолчал и начал внимательно смотреть на меня. От этого взгляда у меня по коже пробежались мурашки. Пока я унимала свою нервную дрожь, он продолжил.

- Мне необходимо больше информации. И ещё, я не хочу тратить все свои силы на твою месть. Это твоя месть и твоя ненависть. Вот в этой ненависти я и почерпну силы. Но для этого мне необходимо пообщаться с тобой, настроится и так далее, в секреты своей профессии я тебя посвящать не буду.

- Во всех этих условиях я не вижу ничего страшного,- я нервно сглотнула,- я только хотела спросить: - Как долго это всё будет продолжаться, когда будут результаты и насколько страшное возмездие, я умру?

- Ну, где-то недели две. Результат в течение месяца. И скорее всего да, в муках.- Он ответил спокойно, тщательно следя за выражением моего лица. А я, я несмогла сдержать радостной улыбки. Заметив это, он помрачнел, но сказал.

- Пойдем, поужинаем, я плачу. Благодаря тебе, моё финансовое благосостояние ощутимо улучшилось, можно и покутить.

Его цинизм поверг меня в лёгкий шок.

Мы сидели в симпатичном баре. Пока несли заказ, я из-под опущенных ресниц рассматривала его. Обычный парень, ничего выдающегося, простой, симпатичный, только глаза странные. Они слишком мудрые, старые, не для этого молодого лица. Во время всей трапезы,  отчуждение двух едва знакомых людей висело в воздухе. Ни Марк, ни я не пытались разрядить атмосферу. После ужина я его поблагодарила и ушла. Он не сделал попытки меня провести, а я этого и не хотела. Потом, намного позже я узнала, что в тот вечер я произвела на него самое ужасное впечатление. Он видел во мне лишь источник для подпитки своих сил, ибо моя ненависть была безумно сильна. Ночь я провела плохо. Снился Слава, он был недоволен. Я проснулась рано утром и долго сидела на кровати, вспоминая их. Я знала, что поступаю плохо, что муж никогда бы не позволил мне это сотворить. Но это знание ничуть не поколебало моё решение. Сейчас я уже и не вспомню все свои чувства в тот момент, многое стёрлось временем. Время вообще, самое страшное для нашей памяти. Оно медленно потихоньку отнимает у нас воспоминания о любимых, о счастливых моментах. Оставляя взамен лишь пустоту и боль. Но даже сейчас я отчётливо помню, моё решение было непоколебимо.Из тяжёлого и страшного сна меня вырвал телефонный звонок.

- Приходи сегодня ко мне в офис….. –потом гудки.

Я села на кровати и задумалась. Зачем это я ему так нужна? Интересно. Всё утро я провела за размышлениями. Затем я долго выбирала, что одеть и наконец, остановила свой выбор на простой юбке типа «карандаш» и чёрной кофточке. Всё просто. Просто и темно, словно моя душа.

Когда я вошла в его кабинет, он даже не оторвался от бумаг, лежавших на столе. Я постояла несколько секунд, затем постучала кулачком об лутку. Марк резко поднял голову, и я едва не задохнулась. Он на несколько секунд стал безумно похож на Славу. Моего Славу. Тот-же жест, те же волосы и глаза. Наваждение пропало так же неожиданно, как и возникло. Остался только голос чужой, но всё равно приятный.

- Что с тобой, тебе плохо. Ты словно призрака увидала.- Марк, казалось, действительно разволновался.

- Да нет, всё нормально. Только, - Я глупо хихикнула. – Странно слушать о призраках и от тебя. Весьма комичная ситуация.

Он сразу закрылся и снова приобрёл свою обычную невозмутимость. Я почувствовала, что совершила промах.

- Я вчера хотел от тебя немного подпитатся и у меня ничего не получилось. У тебя очень сильная защита. Возможно даже от мужа. – Он рассуждал, так просто, словно о куске мяса на рынке. Меня даже передёрнуло от возмущения, но я смолчала. А Марк тем временем продолжал. – Нам нужно больше времени провести вместе, немного больше. Так что идём обедать. Я неуспела возразить. В милом бистро мы ели в гробовом молчании. Я снова рассматривала его, а он просто ел. После томительных двадцати минут он сказал.

- Свет, пойми мне необходимо, что бы ты открылась. Иначе я не смогу подключится. – Он серьёзно посмотрел на меня. – Можешь не волноваться, в интимном плане ты мне не интересна, и вообще. Кому из нас нужнее твоя месть.

Я сдалась без боя.

- Хорошо. Что конкретно тебя интересует?

-Всё. Представь, что я твой старый друг, одноклассник, сосед, ну не знаю, просто попутчик в вагоне. Да кто угодно. Мне абсолютно всё равно кем ты меня вообразишь, просто перестань защищаться. Я эту твою защиту так просто не пробью. – Он говорил быстро, словно куда-то спешил.

И я решила. Если подумать то он прав. Через несколько недель я вернусь в свой город, моя месть свершится, и я останусь ждать своё возмездие. А потом…. Может у меня и не будет этого потом. По крайней мере, я больше никогда не встречу этого человека. Я отбросила условности.

- Ну, тогда тебе придётся пригласить меня куда-нибудь. – Сказала я, набравшись смелости.

- Хорошо. Куда ты хочешь пойти, выбирай, у нас получится почти свидание,- ответил он мне с сарказмом. – Мне даже страшно представить, что из этого может получиться.

- Не надо ничего представлять, - сказала я резко. – Я итак знаю, что будет дальше. Ты сделаешь то, что мне нужно. Потом я поеду домой, полюбуюсь на результаты твоей работы и…… - Что дальше я не знала. Он заметил моё замешательство.

- И что?

- Не знаю, наверное, ничего. Просто ничего. Больше ничего. – Произнесла я, - я хочу в какое-нибудь кафе на набережной. Я всегда любила море.

- А я нет. Вода одна из самых предательских стихий. Я её боюсь. – Он произнёс эти слова задумчивым голосом, в котором сквозила боль.

- Ты сейчас говоришь как колдун, - несдержавшись прокомментировала я.

- Нет как раз сейчас я говорю как простой напуганный человек. – Спокойно ответил Марк.

Я не успела осмыслить его ответ. В душе поселилось смятение. Если он чего-то боится, тогда он не настолько силён как говорила Галина. Что же тогда? Он словно прочитал мои мысли.

- Не бойся, на твою месть я силы найду, у тебя, всё остальное дело техники. Всё будет хорошо.

После его слов я рассмеялась. Он несколько секунд смотрел на меня, потом тоже захохотал. Именно в тот день и в тот момент с нами что-то произошло. Я не знаю, что это было. Даже не могу описать.

Вечером мы пошли в одно очень милое кафе. Я сидела за столиком и не чувствовала прежнего спокойствия. Раньше море всегда давало мне силы. Сейчас была только боль. Я вспоминала Славу. Наш первый отпуск на море. Он был такой… этого не передать словами. Я так хотела, чтоб он был рядом. Но, увы. Вместо милого, родного и любимого человека рядом сидел чужой и странный. Простое орудие мести. И должна открыть ему свою душу. Во имя мести. Марк сидел напротив меня и даже не смотрел в сторону воды.

-Расскажи мне о себе, о нём. Как вы познакомились. Расскажи всё, что хочешь,- попросил он.

- Хорошо.

Я начала говорить и в голове роем закружились воспоминания. Он был на четыре года старше меня. В институте пользовался успехом у девушек. Но, несмотря на это всегда очень серьёзно относился к учёбе. Нас познакомила моя соседка. Он мне тогда не понравился. Простой баловень судьбы. Я не слишком красивая и не очень умная таких не любила. А вот он. Незнаю что-же всё-таки привлекло его. И через несколько недель мы стали встречаться. Вот тогда я и поняла, что он особенный, самый лучший. Мне с ним было легко и хорошо. Вскоре он стал моим мужем и отцом нашей дочери. Мы с упоением играли в наши новые роли. И это было чудесно. Какая всё - таки странная штука наша память. Счастье помнишь как явление, просто оно было, а вот как именно не вспомнишь. А какие-то неурядицы остаются в памяти во всех подробностях. Словно укоры. Немые, но от этого ещё более болезненные. Но я говорила, рассказывала всё, что помнила. Абсолютно всё. Этому чужому и страшному человеку я посмела отдать практически все свои воспоминания. Я ему рассказала то, что не рассказывала никому и никогда, тайны, которые хотела унести с собой в могилу. Он узнал про тот, раз, про тот единственный раз, про то, как я изменила мужу. Он услышал о том, вечере, который я всеми силами пыталась стереть. Ему же я и рассказала о чувстве пустоты потери, возникшем после всего. Марк оказался идеальным собеседником, даже не собеседником, а слушателем. Лишь иногда он вставлял свои короткие, но ёмкие замечания.

- Значит, ты его действительно любила. Чтоб оценить всю силу любви на неё иногда нужно наплевать. – Сказал тогда он мне, - некоторые сводят друг друга с ума своей ревностью, другие просто скандалят и уходят. Уходят для того, чтоб вернутся, - продолжил он, - а иногда можно и изменить, собственный разум потом покажет всё.

- Ты говоришь как чудовище, это просто отвратительно, так отзываться о самом светлом чувстве,- возмущённо возразила я.

- А я и есть чудовище. – Абсолютно спокойно ответил он, - ты даже не представляешь на сколько. А это твоё большое и светлое очень легко устроить всем. За всю свою практику я сотням подарил эту самую любовь.

- Ты им дал фальшивку, простой фантик и рано или поздно это всё закончится.

Он усмехнулся, медленно и ядовито. Во всём его поведении читалось осознание собственной правоты. Спокойно и даже немного насмешливо он мне ответил.

- Я даю гарантию 50 лет. Даже когда всё пройдет, останется привычка, уважение и общий быт, эти люди очень долго проживут вместе и умрут в один день. А вот твоя «настоящая» любовь, - продолжал он, - она проходит в самый неподходящий момент. А потом брошенные жёны, дети без отцов и без матерей, кстати, тоже. Разбитые семьи, разводы. А сколько спившихся из-за несчастной любви? Всё было бы намного лучше без этого светлого и чистого чувства.- Спокойно закончил он.

Марк провёл меня до моего клоповника и растворился в темноте. Я сидела, обхватив голову руками, и обдумывала сказанные им на прощанье слова.

- Вот ты из-за большой любви готова взять на себя самый страшный грех. А говоришь самое светлое…

Именно в тот вечер я задумалась и попыталась разобраться в себе и во всех своих чувствах. Именно тогда в моей душе и зародилось какое-то странное и непонятное чувство, какая-то нездоровая симпатия к Марку. Но я прогнала ее, прочь запретив себе об этом думать.




Прошу совет: это только маленький отрывок, все произведение намного больше. вот только не знаю, стоит ли его писать дальше????