Лягушка не выпивает пруд, в котором живет

Ольга Соколик
Близится календарный Новый Год.
Как бы ни была накалена политическая и социальная жизнь в стране, она уступает место
 чисто человеческим требам.
 Каждый человек согревает и лелеет в душе свои надежды и каждому очень хочется, что бы они сбылись в Новом Году.
 Так происходит каждый год из века в век.
Человеку необходима перспектива и НАДЕЖДА, что она осуществится.
Нужно добавить, что для этого ещё необходим чёткий план действий, верно выбранное направление воплощения идей, возможности их осуществления, верные соратники, которые идут с тобой в одном направлении и разделяют твои идеи и убеждения.
 Всё это можно назвать одним скучным словом РАБОТА.
Работа души, ума, практические действия по направлению к цели.
Нам всем придётся пересмотреть приоритеты и искать компромиссы.
Пока не выработана единая идея и не принят единый стратегический план её воплощения все разговоры и договорённости ещё не раз будут пересмотрены до момента принятия общей  ИСТИНЫ и строго подчинения ей в  выполнении работы.
Вы по-прежнему разговариваете со мной аватарами, а пришло время встреч с открытыми лицами и обсуждения планов, идей, предложений, пришло время кристаллизации их в единую
ПРОГРАММУ, так как она охватывает все Ваши разрозненные предложения и пожелания.
Новогодние хлопоты это приятно и хорошо.
 Но что бы сбылись все наши надежды и приобрели реальные жизненные черты, давайте не будем терять их из виду, и не будем прекращать РАБОТУ по их воплощению в жизнь.
Я учитываю все Ваши конструктивные комментарии и мне бы хотелось поговорить с Вами о них, открыто, иметь возможность увидеть Ваши глаза, почувствовать общность взглядов и идей.
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ПРОГРАММОЙ И СОЮЗОМ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, НО ЧТО БЫ ИЗБЕЖАТЬ
 НЕОПРАВДАННЫХ ЖЕРТВ, ОБМАНУТЫХ НАДЕЖД БОЛЬШИНСТВА, КОТОРЫМИ СЕЙЧАС ИСКУСНО МАНИПУЛИРУЮТ НАМ НЕОБХОДИМО, ДА, ОБЪЕДИНЯТЬ УСИЛИЯ.
 Так как сейчас действуют по извечному принципу, которым истребляют всех и вся  занимая их территории и пространства.
Напомню три коротких высказывания индейских вождей, которых истребили и которым навязали свои ложные ценности истребляющие весь мир.
-Как ловок, должен быть язык «белых», если они могут сделать правильное, выглядящим как неверное, и неверное выглядящим как правильное.
ЭТИМ СЕЙЧАС ЗАНИМАЮТСЯ ПРОВОКАТОРЫ РАЗНЫХ МАСТЕЙ, НО КУКЛОВОД У НИХ ОДИН.

- Лягушка не выпивает пруд, в котором живет.

МЫ НЕ МОЖЕМ ПОЗВОЛИТЬ  НИКОМУ ЛИШИТЬ НАС РОДИНЫ.

- Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я не смогу запомнить, привлеки меня к участию - и я пойму.

МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОВМЕСТНО  И ОСОЗНАННО ПРИВЛЕЧЕНЫ К ВОПЛОЩЕНИЮ В ЖИЗНЬ ПРОГРАММЫ.

 Ольга Соколик.