Ее мне жалко до сих пор!

Михаил Васьков
   Наше республиканское начальство- руководство в ту пору очень боялось Н.С.Хрущева, боялось получить нагоняй за низкий урожай его любимой кукурузы. Несколько лет в республике работал институт республиканских инспекторов по кукурузе. Таковым являлся и я – в Октябрьском, Рыбно-Слободском, Набережно- Челнинском районах.
     Как- то зимой в Рыбно-Слободском районе я заехал в один из колхозов. В правлении находились председатель колхоза и агроном – недавняя выпускница  нашего института. Это была миниатюрная хрупкая красавица с тонкими чертами лица. Председатель с ней о чем-то разговаривал, довольно грубо, а на ее лице были написаны страдание  и и ожидание неприятностей.
     Я тут вспомнил, как мою сестру В Курской области , в одном из совхозов директор совхоза приглашал поздно вечером  «качать мед». Сестра моя уволилась, перестала работать зоотехником, переключилась на учительскую работу. У нее было два высших образования. Она так и умерла старой девой! Я ее очень, и очень  жалею, до слез!
      Так вот, фантазия моя разыгралась. Я представил себе, что председатель колхоза неоднократно покушался на девичью честь своей беззащитной подчиненной.  А она, как могла, сопротивлялась!  Так мне ее стало жалко, что до сих пор не могу забыть этот печальный и отвратительный  случай. Зачем ты, красавица, пошла в агрономы? Это сугубо мужская специальность!
    В то время нужно  было обязательно после окончания института отработать три года там, куда пошлет  специальная комиссия. Что ты себе представляла, когда поступала? Для девушек у нас очень подходит экономический факультет. Образ той несчастной девушки до сих пор стоит у меня в глазах! Что было дальше с нею – не знаю!