За что я благодарен Интернету?

Михаил Васьков
За что я благодарен Интернету?
За что я сайту благодарен?
Не задержусь я здесь с ответом,
Но каждый стих мой для меня так важен!

За славой мне смешно гоняться,
А критики я не боюсь!
Делам другим – откуда взяться?
Но к совершенству я стремлюсь!

Ум же мой работой нужною загружен,
И все же творчество  какое – никакое,
Кому – то все же я, видно, нужен!
Поэзия и  проза дело для меня святое!

Жизнь наполняется  каким- то смыслом,
Общенье получаю – то, что нужно!
Пускай не будет  меня при этом видно,
Мы все на сайте очень дружны!

Хоть редко, получаю слова, которые бодрят,
Здесь с поэтессами я подружился,
Они мне дарят творчества заряд,
Но я ни капли не зазнался!

А женская душа немного мне открылась,
Я бескорыстно знался с ними,
Пора бывала, когда любовь в душе  и сердце   гнездышко милое свила,
Бывал, возможно, подругами любимый!

Даю я больше, чем беру,
И этим очень я доволен,
А ангел мой любую отведет беду,
От долга приличия я не свободен!