за два часа до нового года

Диана Февраль
               

за два часа до нового года меня бросила девушка. ещё за месяц до этого чертового праздника, она предложила отмечать его вместе у меня дома. я с радостью согласился, отказал своим друзьям в приглашениях к ним, и стал думать над подарком для нее. мне хотелось подарить ей что-нибудь особенное, чтобы об этом подарке она помнила вечно.

встречались мы полгода. нас познакомила общая подруга на своем день рождении. Катрина мне сразу понравилась. шатенка среднего роста с удивительно красивыми темными глазами. в этот же вечер мы обменялись номерами телефонов, а на следующий, решили пообедать вместе примерно через две недели после знакомства мы стали встречаться.
я познакомил ее со своими родителями, она меня со своей чудесной мамой. и все было бы хорошо, если бы не звонок тридцать первого примерно в десять часов вечера: «прости, я не приеду. нам нужно расстаться, не обижайся, ладно?».

я оглядел свой праздничный стол «на двоих». от этого стало мерзко. быстро убрал лишнюю посуду, эти ужасные бокалы, которые ей так нравились, достал из холодильника свое любимое немецкое пиво и уселся с ним в кресло перед телевизором.

на мое день рождение три месяца назад Катрина подарила мне кошку. великолепную британскую девочку, которую я назвал Мэгги и разрешил ей спать с собой. интересно, заберет ли Катрин её? а что мне делать с тапочками, оставленными в моей квартире? выбросить или отдать при личной встрече? а может передать общим знакомым? не знаю…

телевизионные передачи и сегодня меня совсем не радовали. черт, зачем я отключил кабельные каналы? хоть бы бокс посмотрел. в комнату вошла Мэгги, ловко запрыгнула мне на колени и начала всматриваться своими большими янтарными глазами в мои серые.
- нееет, тебя я точно не отдам, - я погладил её по серой шерстке. кошка удивленно посмотрела на меня, затем успокоилась, и, удобно устроившись на моих коленях, заснула.
за полгода Катрина жила у меня неделю. небольшой период времени, она постоянно ссорилась со своей мамой и просила временное убежище у меня. я согласился. эту неделю мы провели замечательно: каждый вечер мы куда-нибудь ходили. в кино, театр, кафе, просто прогулки. мы были счастливы. хотя, за нее утверждать не могу.

за две недели до нового года, я решил, что подарю ей. и именно та неделя, надоумила меня до самого искреннего подарка.
на часах было 23:41. меня невыносимо клонило в сон. наплевав на новогоднее поздравление от президента, я выключил телевизор, взял на руки Мэг и пошел в спальню.
на прикроватной тумбочке лежала небольшая красная коробочка. мой подарок для Катрин. я открыл её.
- лишние ключи нам же никогда не помешают, да, Мэг? – впервые за эти два часа, я улыбнулся. в моей памяти за какую-то минуту проскользнуло все самое хорошее за полгода. а главное, что меня ещё ждет большее количество радостных моментов.

подарочная красная коробка полетела в угол комнаты, прямо в урну.