7. Про вкусный хлебушек

Леонид Николаевич Маслов
    Маша - моя внучка. Я записываю её оригинальные высказывания, как в своё время делал это за дочерью: http://www.proza.ru/2009/10/05/754


     Из цикла «Детские ассоциации».

     Маше 2 года 7 мес.


     ЧТО ЗА ПТИЧКА?

     Мама вывела Машу гулять. Накануне выпало много снега, Маша в восторге! Она тут же с визгом плюхнулась в сугроб и кричит:         
     — Мама, я птичка-закопашка!!!

*****

     ОГОВОРКА

     Маша подбегает к деду и предлагает поиграть в догонялки:
     — Деда, а давай я буду убегать, а ты меня будешь догнивать!

     *****

     БАТОН — ЭТО ХЛЕБУШЕК?

     Мама пьёт чай.
     — Мама, а что ты кушаешь? - интересуется Маша.
     — Шоколадный батончик, —  и угощает Машу.
     Маша съела кусочек и говорит:
     — Мамочка, какой вкусный хлебушек! Дай мне ещё!

     *****

     Продолжение: "Юная целительница" http://www.proza.ru/2011/12/31/118

 
     *****

     (Неоценимую помощь в подготовке «перлышек» к публикации оказывает мне дочь Елена.
     Все публикации на детскую тему находятся на моей странице в сборнике "Детские перлы").