За гранью глава 8

Денс Данко
Джек прилетел в Германию на два часа раньше, чтобы скоротать время направился в кафе "Белый олень" неподалеку от Центра. Зайдя вовнутрь он огляделся. Ничего особенного, обычная обстановка. Стены со слабым неоновым свечением, на столиках темно-бардовые скатерти и под стать им светильники. Народа немного, в дальнем углу сидят две молодые девушки и парень, о чем-то беззаботно болтают и смеются. Около окна сидит одинокая пожилая дама, необъятных размеров и неспеша покуривает. За соседним столиком, от нее трое полупьяных парней хлещут пиво. Джек сел за столик неподалеку от входа, заказал себе крепкого кофе и булочку с глазурью. Не успев приступить к трапезе, услышал за спиной знакомый голос.
- Господи, кого я вижу. Это же Джек, собственной персоны - Джек неспеша повернулся на стуле.
- Глазам не верю, Мира ты ли это? Каким ветром тебя занесло в этот богом забытый уголок. Как ты могла отказаться от роскошных вилл, морских прогулок на яхте, зажигательных вечеринок. Ужель тебе наскучила праздная жизнь? - Джек был очень удивлен, увидев ее здесь.
- Пойдем я познакомлю тебя со своими друзьями - она взяла его за руку и повела к столику в дальнем углу. Один из парней сидел спиной к Джеку и тот подумал, что это девушка, его длинные русые волосы почти спадали с плеч.
- Познакомьтесь, мой давний приятель Джек - произнесла Мира.
- Андрес - кивнул длинноволосый парень.
- Лилия - представилась особа с голубыми глазами.
- Брокс - протянул руку накачанный парнишка.
- Сейчас должен подойти еще один наш приятель, он немного странный, но очень добрый малый - пояснила Мира. И тут появился он, Мартин. Парень лет двадцати пяти с наивной детской улыбкой, светящимися радостью глазами. Волосы его, что крыло ворона черные с отливом.
Джек просто замер. От голоса Мартина закружилась голова, чтобы освободиться от этого наваждения Джек слегка тряхнул головой.
- Всем добрый вечер. Я немного задержался, одни пробки на дорогах.
- Мартин, познакомься с Джеком. Он мой старый знакомый или бывший бой френд. Это уже кому, как больше нравится.
Они встретились взглядом. Казалось прошла целая вечность, а пролетело всего несколько секунд.
 - Может рванем в клуб, потусуемся пару часиков. Клевый музон намечается - предложил Андрес. Джек взглянул на мобильник.
- Извините, мне пора, неотложные дела - он еще раз встретился взглядом с Мартином и словно ток прошел по всему телу.
- Мы здесь часто бываем, если надумаешь приходи - предложила Мира.
- Два, три дня я еще побуду здесь. А потом домой в Лондон.
И лишь Мартин, как заметил Джек, сидел молча и не сводил с него глаз.
Отвлечься и сосредоточиться на работе было очень сложно, но нужно себя заставить. Нужно.

Что произошло в кафе не поддавалось никаким объяснениям. Он должен найти в этом хоть какой-то смысл. Но он не находился. Джек рассчитывал задержаться здесь немного дольше, а сложилось все по-другому.
Нет, не могу, вот так просто взять улететь, не увидев его еще раз. Говорил себе Джек. Ноги так и несли его в кафе. Он вошел, никого. Отчаянье охватило Джека, он стоял в нерешительности, что дальше делать? Ноги словно приросли к полу.
Нет, такого быть не может, я просто не могу не увидеть Мартина. Я должен его найти, должен понять, что со мной происходит.
Сколько прошло минут было неважно, время словно замерло и этот холод передался Джеку. Но к счастью распахнулась дверь и веселая толпа ворвалась в кафе, растапливая ледяной холод, своим задорным смехом. Но нет, подвыпившая компания совсем не походила на вчерашних ребят. Джек собрался было уйти, забыть все это, как дурной сон. Ему даже стало от чего-то стыдно за свою слабость. Хотя об этом никто не знал. Но тут появился Мартин, один. И Джек онемел, не зная, что и сказать.
- Я ждал тебя, Джек. Я знал, что ты придешь именно сейчас - произнес он так, словно пел песню, исцеляющую душу от терзающих ран.
- Но, как ты узнал? - только и смог произнести Джек, сдавившим спазмами горло голосом.
- Я это почувствовал - с нежной улыбкой ответил Мартин.
На душе стало легче и спокойнее. Можно было говорить, не стесняясь своего непослушного голоса.
- А я пришел попрощаться, мне нужно улетать, работа. Но я надеюсь мы скоро увидимся. Ты будешь помнить обо мне?
- Буду ждать тебя, Джек! - говоря так, Мартин вплотную подошел к Джеку. Их обоих охватило необъяснимое чувство близости и невозможно было удержаться от поцелуя. Пусть короткого, не такого страстного. Но они так хотели. И было плевать, что на них смотрят, о них говорят, их обсуждают. Их двое, они так хотят и никого, и ничего больше в мире не существует.

Джек вернулся в Лондон утром, но в Центре появился во второй половине дня. Все это время он бесцельно блуждал по городу. Восстанавливая события вчерашнего дня, анализируя, прокручивая в голове все моменты, все слова, связанные с Мартином. Но так и не смог понять, что же его так тянуло к этому парню. Какие чувства он испытывал к нему. Ответ вдруг нашелся сам собой. Крепкая дружба? Но он видел Мартина, только два раза в жизни. Приятельская симпатия? Нет, что-то большее. Это.... И Джек испугался собственной мысли, которая, как молния пронзила его разум. Холод и страх витали в воздухе. Ведь с ним это впервые. Это не похоже на чувства, которые мужчина испытывает к женщине. Оно совсем другое, необъяснимое словами, необъятное, как целая вселенная. За такое короткое время Джек сумел понять, почувствовать, ощутить душой Мартина, как самого себя. Словно две половинки одного целого были потеряны и вот им снова суждено воссоединиться на всегда!
Он вошел в здание Центра, поздоровался со всеми, поинтересовался новостями. Все были очень рады, что Джек вернулся и он был очень доволен тем, что его верные помощники, как всегда рядом. Он умел ценить тех, кто ему помогает и понимает важность того, чем они занимаются.
- Карина, я полагаю тебе приходилось выполнять еще и часть моих обязанностей - сказал Джек, с сочувствием посмотрев на изрядно уставшую девушку - неделя отдыха, надеюсь, пойдет тебе на пользу.
- Спасибо, Джек. Ты очень любезен. Я даже готова расцеловать тебя за это.
- Ну, если только в щечку - он покосился на Эла, но тот уткнулся с Димом в компьютер. И реакцию Эла, на слова Карины, понять было трудно. Джек давно заметил, что Эл неровно дышит при виде Карины. Обычная девушка среднего роста, русые волосы, собранные на затылке в заколку. Серые глаза, маленький носик. И что Эл в ней нашел? Но ведь, что-то нашел же. Думая так Джек хмыкнул и поднялся к себе наверх.

- Мартин, ну что ты там копошишься, кофе остынет.
- Иду, иду. Надо же мне одеться или как?
- Ну, извини. У меня на это уходит гораздо меньше времени, несмотря на то, что еще нужно сделать макияж, уложить волосы, накрасить ногти. Просто порасторопнее нужно быть. А ты по-моему еще спишь на ходу - сказала Дина.
- Да, конечно - ответил он невпопад, думая совсем о другом.
- Я сегодня иду в театр с подругой. Она познакомит меня со своим братом - пауза - Мартин, ты меня слышишь?
Он сидел уставившись в одну точку, держа кружку в руке.
- У тебя проблемы? Ты сам на себя не похож. Что-то не так?
- Знаешь Дина - Мартин замолчал в нерешительности, но потом продолжил - Мира познакомила меня с одним парнем.
- И?
- Он из Лондона...
- Ну и в чем же проблема? Надеюсь вы с ним поладили и у тебя появился еще один знакомый.
 - Да, ты права. Его зовут.... - но тут зазвонил телефон. Пока Дина говорила по телефону, он уже раздумал рассказывать ей о Джеке. Вряд ли она поймет...
- Извини, мне пора, поговорим вечером - сказала Дина и добавила - у тебя точно все в порядке, мне не о чем беспокоиться?
- Как всегда, все в норме.
Мартин набрал номер телефона Миры, они договорились встретиться у памятника Свободы.
- Мира, почему вы расстались с Джеком? - как-бы, невзначай поинтересовался Мартин.
- Зачем тебе это?
- Не знаю, просто интересно.
Я не всегда была такой, какая я сейчас, поверь Мартин. И Джек был далеко не идеал. Каждый жил своей жизнью, а встречались мы редко. Как потом оказалось, для нас обоих, лишь для... - она решила переменить тему - Сейчас Джек совсем другой. Он серьезный, у него стабильная работа, он помогает заблудшим душам встать на путь истинный.
- В смысле?
- Не знаю. Он сам так говорит, о своей работе. Я особо не лезу в его дела. А так он очень даже ничего, ну в смысле, как человек, надежный. И друг хороший. На него можно положиться. Никто из нас не пытался начать все с начала. Видимо в этом не было необходимости. Теперь мы просто друзья.
Мартин много читал разной литературы о взаимоотношениях мужчин и женщин, но еще ни разу не испытывал чувство любви к противоположному полу. А тут молодой человек. Как ему вести с ним себя? Мартину в принципе все равно, у скорпсов нет пола и тем ни менее Мартин находился в мужском теле. Но Джек другое дело. Надо постараться держать все тайне от Дины. Он не хотел, чтобы Джек страдал из-за непонимания со стороны.