Не каждому...

Первоцвет
...Однажды  ты сказал, что я птица, а ты ходишь по земле. Я ответила, что птицы тоже спускаются на землю. (Но точно, не такая важная ПТИЦА, как я!)…
Уже не ПТИЦА…
Теперь я - маленькая  мерцающая звездочка в вышине, которую не каждый и увидит.
Не каждый…
Один – потому, что незрячий, неспособный видеть свет. Как ему рассмотреть еле-заметную искорку? Другой – увидев, старается спрятаться. Даже такое слабое мерцание высвечивает всю темноту его души. Третий - хватается за этот свет, как утопающий за соломинку, активно цепляясь всем, чем можно, лишь бы  «выплыть». Куда и зачем ему непонятно. Четвертому - главное успеть схватить. Рефлекс у него такой, иначе скучно жить...
...Сейчас я просто мерцаю…
Я больше не стремлюсь незрячему подарить зрение, чью-то душу сделать чище и светлее, для кого-то стать  пожизненным спасательным кругом, а кому-то разнообразить жизнь.
...Я просто мерцаю…
И мне думается, что если есть день и ночь, свет и темнота, значит это кому-то нужно. А потому, необходимо оставить темноте ее темноту, не лишать ее ЕЕ счастья.Я не хочу больше врезаться в темноту своим светом.Понимаю,что нужна им - понимаю, что не готовы.
И я просто мерцаю…
Теперь мой свет лишь для того, кто не может больше просто ходить по земле. Кто задыхается в темноте и, подняв голову, замечает далекий мерцающий свет, зов маленькой искорки и,САМ устремляется в небо к звездам.
Я не хочу больше быть нужной, а значит важной для тех,кто не готов к свету.Да и зачем давать тому, кто не может или не хочет взять?
Да и что, все они – один, второй…- могут дать мне, если в них нет СВЕТА?

….Я рада, что однажды ТЫ спустил меня на землю…
Я буду тебе звездой, если однажды увижу в тебе - не каждого…!!!