Черные розы

Луна Оранжева
               
Ярослав долго не решался пойти на это, но однажды осознал, что он должен. Должен, ради себя -ради своего тела и сознанья, так как они не могут переживать столько алкоголя и громкой музыки так часто, как приходиться .
На улице моросил мелкий, почти не ощущаемый дождик. Ярослав смотрел на людей и понимал, что теряется среди них, перестает быть личностью, вымирает…Как быть? Сколько он уже живет с таким гнетущем настроением? С таким потерянным сознаньем? Он уже не помнит, он не помнит момент, с которого все началось, потому что все смешалось и превратилось в однородную массу.
Он достал из кармана клочок мятой бумаги и внимательно посмотрел на него.
« улица Вавилова, дом восемь, второй этаж  .»-гласило на листочки.
Ярослав окинул взглядом близ стоящие дома - вон он, восьмой дом. Здание было пятиэтажное, серого , невзрачного цвета, заметно выделяющиеся на фоне остальных- цветных небольших домиков с красивым оформлением. Он перешел улицу по подземному переходу и оказался напротив мрачной постройки.
Осталось сделать несколько верных шагов, и возможно все его проблемы решаться, а может быть и нет…
На втором этаже была небольшая приемная, Ярослав назвал свои имя и фамилию, ему тут же ответили, что он может проходить в кабинет.

Так он оказался в кабинете, перед ним сидел мужчина лет тридцати пяти с блокнотом и ручкой в руках, обыкновенный психолог.
-Меня зовут Виктор Львович. Ваша проблема очень интересна, давай те начнем с самого начала, расскажите мне о своей жизни. Только с самого начала. С детства. -начал он.
-Меня зовут Ярослав. Мне двадцать четыре года. Я родился в небольшом провинциальном городке , но через два года я с семьей переехал в более крупный город, полагаю географические названия не имеют значения. У меня две сестры- младшая и старшая. С ними я никогда особо не общался. С младшей не было тем для разговоров, единственное , когда мы проводили время вместе, это , когда я был вынужден присматривать за ней, со старшой сестрой, мне не пришлось говорить по душам, так как она рано вышла замуж и уехала жить за границу.
В школе я не мог похвастаться большим количеством друзей. Но дефицита общения то же не испытывал.  Учился я средне, были и тройки, и двойки и пятерки.
Я рано начал работать. Первая моя работа была в пятнадцать лет. Я работал официантом в местном  кафе, проработал я там недолго – два года. Затем, около полугода, я работал администратором в одной компании. Потом закончил школу , поступил в Университет. Стал получать неплохую стипендию, и надобность в работе отпала. Да и времени не было.
Я успешно закончил первый курс. Приобрел новых друзей и новые увлечения.
Второй курс пролетел не заметно, были там и интересные и не очень случаи, но ничего особенного.

На третьем курсе  я познакомился с ней. Мы встречались полгода, она из хорошей семьи, добрая и отзывчивая. Доже сейчас я вспоминаю о ней очень хорошо. После всех событий, связанных с ней.
Однажды, набравшись смелости, я сделал ей предложение. Она. Расплакалась и согласилась.
Мы тут же помчались в ювелирный магазин за обручальными кольцами. Все было хорошо. Слишком хорошо.
Свадьбу решили отложить до окончания курса, до лета.

Я жил, и до сих пор живу в собственной квартире. Она переехала ко мне. Ее родители были не против. Но за все время , проведенное с ней я не услышал не одного ласкового слова. Она всегда была прямой и настойчивой. Но иногда нежной…

Свадьба летом не удалась, но нас это не остановило. Однажды в холодный октябрьский день она позвонила мне и сказала, что ей срочно нужно со мной поговорить. Но в  тот день объявили штурмовое предупреждение. Были проблемы с транспортом.
Я опоздал.
Я вернулся домой. На кухонном столе лежала записка. Всего на всего с одним словом: «  Прощай .»
Ярослав замолчал.
-Это все? -спросил психолог.
-Нет, на столе лежал букет из тринадцати черных роз и наша с ней фотография в руках с обручальными кольцами.
Она подарила мне розы…
Я бросил университет и начал пить, стал избегать общения с людьми, становился замкнутым. Работаю курьером на заводе.
Розы я храню до сих пор. Все тринадцать, они высохли, и в них  высохла моя жизнь…
-Ваш случай необычный. Я подумаю о вашей проблеме и приглашу вас на следующий сеанс. Не волнуйтесь, все уладиться.- сказал Виктор Львович.

Ярослав выскочил на улицу. Он стоял на автобусной остановке, никто ему уже не поможет, никто…только …если…нет…у него есть родственники, он не будет причинять им боль…


                25.05.08