Звезда

Косолапов Сергей
Белым  мелом  запотело,
Занавесилось  окно.
Видно, просто  захотело
Одиночества  оно.
Видно, просто  надоело
И  нахлынула  тоска.
Даже  жалобно  запела
Подоконная  доска.

Подойду  к  окну  поближе,
И  у  форточки  в  углу
Я  кружок  себе  повыше
Обязательно  протру.
Чтобы  в  дом  попало  лето,
Солнце, радуга, луна,
Облака, кусочек  неба,
А  еще  звезда  одна.

Пусть  она  во  тьме  сияет
И  рассеивает  мглу.
И  окно  распотевает,
Освещая  все  в  углу.
И  нахлынувшая  скука
Вмиг  от  стекол  отойдет.
Только  вот  какая  штука,
Пуст  вечерний  небосвод.

Звезды  нынче  все  пропали
После  утренней зари.
Вдруг, упали  и  сломались,
Как  большие  фонари?
Вдруг, не будет  больше  света,
В  дом  набьется  темнота.
Не  дождусь  тогда  рассвета.
Где  же  ты, моя  звезда?

Сквозь  кружок  смотрю  я  в  небо,
Не  ложусь  сегодня  спать.
Может, надо  было  мне  бы
Чаще  окна  протирать?
Чтобы  было  веселее
Им  глядеть  на  этот  мир,
Чтобы  было  мне  сподручней
Разглядеть  свой  Альтаир.

1-2.12.2007