Танюша

Светлана Наседкина
Друзья у нас есть Танюша с Андрюхой . Собрались мы как-то в очередной раз и Танюша поведала нам такую историю из их семейной жизни.

Мы с Андреем только поженились. Лежим вечером смотрим телевизор. Я уснула. Просыпаюсь от того   что мне как-то тяжело дышать. А Андрюха меня целует, целует. Я снова засыпаю. Через какое-то время просыпаюсь всё от того же,   нечем дышать. А Андрюха снова меня целует, целует и улыбается. Я снова засыпаю. И так за ночь раз пять было.
 
Утром просыпаюсь и спрашиваю:
-Андрюш   а почему ты меня всю ночь целовал  а ?
- Да я телик смотрел ,  ты  как захрапишь я тебе нос и зажал. А ты просыпаться стала. Ну,  я  тебя и начал целовать , чтоб ты не орала. И так раз пять было. Вот ты храпишь.
-Да ты… да  ты... а я думала, что ты меня любишь!

Когда Танюшка рассказала нам эту историю,  мы смеялись до слёз. Видели бы вы её выражение лица. Они прожили уже шестнадцать лет,  а она рассказывает об этом, так серьёзно и с такой обидой.