Сватьба навов или ксюша - фуйвэйбинка

Андрей Козлов Кослоп
                албацкий раскас-сатира

Синсатсыоная новасть аблитела  Ынтырнэт.
Чё, вапервых, за слово такое «фуйвэйбинка»  сыйкраткими? Была ли такая ынсыклопедия в славарях ваще в прицыпе?
Было-было-жило-было. Имелось фактом.
И патом ещё чё: НАВАдворская женилась на НАВАльном. Вот.
НАВАльный ей говорит:
- Хочу замуж за тебя, Валерик. А? У нас ведь первые четыре буквы адинакавые. А? Знак же!!
Та ему атвет ватвет:
- Уж замуж тебе, Лёха, невтерпёш.
(Поговорка-прибаутка типа такая в русском народе).
- Согласна.
На ихнюю фуйвэйбинскую сватьбу пришла и Ксюша-фуйвэйбинка. Фамилия – сапчяк. Папа был сабчяк, ну а она -  сабчячкавна.
- Я,-  гаварит Сабчячкавна. - Тожэ фуйвэйбинка. Хочу путину кол вбить. Хочу  иво на кол. Хочу, хочу.
Лёха ей:
- Захади-захади.
А тут ищё шафером пришёл к ымя и Боря Акунин. Такой в ачёчьках, написал пра Фандорина многого мутатовых книжек. Бабловый паполной писатель.
Лёха ему:
- Чё, Боба, тожэ хочешь в ***вэйбины? (в смысле фуй)
- Хачю, - отвечает Боба.
Ему васлед Хэминхуэй кричит:
- Ты чё, Боба, бобнулся што ли савсем?
Но бобу уж не удержыш - невтерпёж, фуйвэйбинка зачесалась.
Но в дацких каралефствах такие исторьи уже случались ни рас.
Аднажды в  фуйвэйбины записался нарвешский писатель Кнут Гамсун и онтологический немецко-класический философ  Мартьян Хуэйдегер. Но когда совково-сталинистская армия пришла освобождать Норвежскую Джамахерию от немецко-хрущовских акупантов, Кнут Гамсунович Хуэйдегер взвыл:
- Прастите, братсы,  засранса. Я ж не знал, что негры - тожэ люди. Я в ином, в гражданском смысле за фуйвэйбинов, в смысле пусьть  всигда будит сонцэ, за свабоду, а не ваапще... 
Но камсамольтсы-дабравольцы иму ответили:
- Рас ты, боба, в фуйвэйбины вступил, туда тебе и дарога. Иди нафуйк. Сам читай сваево Фуйдорина Акакиевича. Вышак тебе, Боба, на вечные времена в гавне янычарской сидеть и не тонуть.
И совковые народы товарища Сталина сказали Бобу:
- Иди к сваим фуйвэйбинам. Иди-иди, фукай-пукай там.
А фуйвэйбины есть в ынсыклапедии. Такие были китайские трацкисты – фсех варабьёв в китае поубивали из рагаток. Типа фулиганьё, братва хомячковая у них, народов заалелого Востока.
А мадам Сапчячкавне фуйвэйбинство её прошло по баттерфляю. Она и так уш ымела имидж блятскинский. На ниё никто за фуйвэйбинство даже не вазражал: кашу маслой не испортишь. Фуйвэйбинство для блятскинских гламуров дажэ и вмасть, типа павышение по статусу: майданы зажгла Ксюха-фуйвэйбинка, фсех пингивинов распугала. Была просто проститутовский гламур, а стала над седым от пены морем песней о фуйвэйбинах, вошла в Ынсыклопедию вместе с Мартьяном  Фуйдыгеровичем. Крутняк паполной.   
А супруги Навы (Навально-Навадворские) пашли на  руско-неруско-американский марш упыревый  с топаньем и свистом гопака топтать:
 -  На кол, на кол, вовку, вовку, люли-люли, фуйвэйбины, вэлкам-вэлкам, ю-эс-эй, ю-эс-эй, ю-эс-эй, мы хотим,  чтоб египет тоже-тоже нам бамбли, накол, накол,  муамаров, всех тиранов, вовок, вовок, айлюли, айлюли, вовку -  нА кол, накол, накол …, - распевали фуйвэйбины вечерком под  рождество, списпиёлочка бай-бай...
   И каждую ночь при луне чей стон раздаётся над великою русской рекой?  То Навы поют чередой свои заунавные песни о безумных бинфуйвэйях, белым молниям подобных, белым-белым, горячим-горячим…  Захотелось очень-очень первой ледью стать Валерке, президентскою женою, штоп в кангрессах и версалях тусаваться с Саркозьями,  манакамским  штоп принтсесам  песни петь про вовкунакол  фуйвэйбинских броненосцев, заедая трюфелями, запивая шимпанзами, занюхняя крокодильем или даже настоящей травянистой героинью в ресторанах и кафешках, в пабах разных и так далье.