Русский копирайт или авторское право в понимании

Андрей Староверов
 великих русских мыслителей.

на фото Гангнус и Никсон

Сам Пушкин,— пишет Андрей Платонов,— говорил, что без вдохновения нельзя хорошо работать ни в какой области, даже в геометрии…
Пушкин  в письме. Михаилу Погодину:
«…я совершенно не умею писать ради денег…» Апрель 1834 г.
Александру Бенкендорфу :
«Писать книги для денег, видит Бог, не могу». 1 июня 1835 г.

А вот что пишет Лев Николаевич Толстой:
«Ужасно странно, но теперь мне понятно. Настоящим, задушевным рассуждением нашим было то, что мы хотим как можно больше получать денег и похвал. Для достижения этой цели мы ничего другого не умели делать, как только писать книжки и газеты. Мы это и делали.... Нам надо было еще рассуждение, которое бы оправдывало нашу деятельность. ...нам платят деньги и нас уважают за то, что мы пишем книги и газеты, и потому мы самые полезные и хорошие люди».

«Несмотря на то, что я считал писательство пустяками, в продолжение этих пятнадцати лет я все-таки продолжал писать. Я вкусил уже соблазна писательства, соблазна огромного денежного вознаграждения и рукоплесканий за ничтожный труд и предавался ему как средству к улучшению своего материального положения и заглушению в душе всяких вопросов о смысле жизни моей и общей».

«То, что сочинения мои продавались эти последние 10 лет, было самым тяжёлым для меня делом жизни».

Или вот завещание Льва Николаевича.

«1909 г. Сентября 18. Крекшино.
Завещание
Заявляю, что желаю, чтобы все мои сочинения, литературные произведения и писания всякого рода, как уже где-либо напечатанные, так и еще не изданные, написанные или впервые напечатанные с 1 января 1881 года, а равно и все написанные мною до этого срока, но еще не напечатанные, — не составляли бы после моей смерти ничьей частной собственности, а могли бы быть безвозмездно издаваемы и перепечатываемы всеми, кто этого захочет…»
Да, всегда были, есть и будут настоящие художники, настоящие таланты и всегда были ремесленники.  Художники, таланты чаще всего в творческом акте самопожертвования сгорают, как Тарковский, Пушкин, Маяковский, Есенин. Ремесленники (коих легион!) продолжают жить и клепать халтуру!

Вы спросите, как отличить художника от ремесленника? Есть безошибочный критерий: художник творит ради получаемого от акта творчества наслаждения, и готов творить без оплаты, и даже сам приплачивать за получаемое от процесса творчества наслаждение.
Ремесленник на это не способен. Ему не доступно это наслаждение. Для него это работа, то есть обязательное зарабатывание денег!
Для него «время – деньги». Ещё  Юрий Бондарев верно заметил, все ринулись зарабатывать деньги, опьянённые жаждой наживы, готовы душу продать за тиражи и гонорары! Появилась куча Мефистофелей (то бишь продюсеров), которые дают полезные советы, как и по какой цене продать душу, чтобы заработать вожделенный миллион.
Герой нашего времени тот, кто без особых усилий сделал деньги!
Их лозунг – деньги любой ценой! Всё на продажу!
Истинного художника отличает желание отдавать, отдавать людям свой талант, отдавать безвозмездно, безкорыстно. Потребность в этом есть и у простых людей, не пишущих, они отдают так теплоту своей души.  Художник отдаёт и теплоту свое души и талант. Как это благородно!
"Было время когда литература была благородное, аристократическое поприще. Ныне это вшивый рынок". Узнаёте чьи это слова?  Это опять наш пророк, Александр Сергеевич. Но сейчас это приобрело масштабы национального бедствия! Великая русская литература погребена под валом развлекательного чтива!  Погребена, но шансы есть, ведь появляются писатели которые отказываются от копирайта, которые считают, что установка копирайта на их произведение их оскорбляет, даже если это подтверждение их личных авторских прав. Однако есть апологеры авторского права, которые только в этих условиях могут существовать.  Как то рассказывал мне великий русский писатель Иван Дроздов о том, как стал «великим русским писателем» поэт Гангнус. Кто не знает, это девичья фамилия «поэта» под псевдонимом Евтушенко. У нескольких русских талантливых поэтов, которые как обычно не могли издаваться и работали на полку, он просто купил за большие (конечно для этих поэтов, особенно если учесть алкогольную участь большинства русских талантов) деньги  несколько десятков стихов – эти стихи и составили всё достояние этого с позволения сказать русского поэта, всё, что Гангнус написал сам и выеденного яйца не стоит. Как же тут без копирайта, вдруг вскроется воровство… Хотя у них это не воровство – а абсолютно законная переуступка авторских прав.  Замечательная идея! – машинка Зингера своего рода.

Вот думаю, а совместимы ли слова в словосочетании русский копирайт?