Лиза

Наташа Андреева
Никто никогда не замечал её. Она была просто тенью. Для себя я сравнил её с придорожным камнем. Он лежит себе спокойно около дороги и ему нет дела до окружающих, а окружающим не было дела до этого простого камня. Это относилось и к Лизе. Она никого не замечала, никто не замечал её.Каждые день, она словно тень, быстрой походкой шла к своей пятой парте. Садилась, и тупо смотрела в окно. Я 10 лет её не замечал. Но вот в 11 классе я заметил Лизу. Лиза. Я начал наблюдать за ней. Начал преследовать её. Вечером, я приходил в её двор и до поздней ночи смотрел на её окна. Я контролировал её. Каждый её шаг. Я тихонько сходил с ума...
Это не было любовью...наверно нет, я не знаю... А не мог понять что произошло. Я не мог дать ответ. Я просто помню, что 11 сентября, закончилась моя прежняя жизнь. Я просто пришел в школу. Как всегда сел за свою парту и начал ждать начала урока...А потом в класс зашла она. и Всё! Бумц! Всё перемешалось...
Я не знаю что это. Что случилось. Но вот уже полгода я не могу без неё. Мне хочется что бы она всегда была рядом. Просто была. Но я не хочу рассказать ей об этом. Она подумает, что я псих! Или маньяк. А мне важно что она подумает обо мне.
Шло время, а не решался ей рассказать о своем волнении, о переживание, да и вообще о том, что она стала моим кислородом. Господи, как же это было глупо!
11 февраля Лиза не пришла в школу. Вечером, я уже сидел около её дома. Я даже зашел в подъезд. Но тут же вышел. Я боялся. Не знаю чего или кого, я просто боялся. А внутри, что-то подсказывало о неладном...
12 февраля Лизы также не было в школе. Я нервничал. Но не кому не было дела. Никто не спрашивал: "Где Лиза? Куда она пропала?". Никто же не волнуется о камне. А я волновался, но ни делал ничего для того чтобы выяснить куда пропала Лиза. Я боялся насмешек со стороны одноклассников. Боялся осуждения, непонимания. Я вел себя как эгоист. Наверно, я просто жалок.
13 февраля Лиза вновь отсутствовала. Учительница русского все же спросила куда пропала девушка, но не получив ответа она быстро забыла о ней.
После школы я сразу отправился к Лизе. Всю ночь я думал о своем жалком поведении. И понял, что так продолжаться не может.
Я уже знал что Лиза живет на четвертом этаже в 48 квартире...
После третьего звонка наконец-таки открылась дверь. На пороге стоял мужчина средних лет. Бомжоватого вида. Лицо мужчины было серого цвета. Я представился как одноклассник Лизы, он представился как её отец. Сказал, что бы я называл его Володей. Володя предложил войти, я вежливо отказался. Сказал, что тороплюсь и зашел лишь на минутку спросить, где Лиза? Володя пожал плечами и захлопнул дверь.
Домой я шел в весьма скверном настроении...Всю ночь мне снился калека. Он просил помощи, а я лишь стоял и пожимал плечами.
14 февраля Лизы не было. А я купил громадного медведя. Я хотел подарить его ей. На химии к нам пришел директор. Попросил минуточку внимания для объявления новости. "Вчера покончила жизнь самоубийством Ершова Лиза, оставив записку с тремя словами "я никому не нужна", вот". Я сидел. Я просто сидел...
На похороны пришло шесть человек. Её мать, бабушка, дед, директор, завуч школы и я.
Я винил себя в смерти Лизы. Если бы я не был эгоистом, если бы подошел к ней тогда, в октябре, признался, рассказал, сейчас бы Лиза знала, что она кому-то нужна. Сейчас бы она стояла бы со мной. Да нет, мы вообще сейчас здесь не стояли...
Я лишился своего кислорода. И вот уже пять лет, пять мучительных лет, каждое утро я прошу прощения у Лизы. Надеюсь, она меня простит...