Ну здравствуй, голова!

Светлана Ветер
Навеяно стихотворением автора Tkachirochkа:

              Моя голова.

Голова - больное место,
Вам открою не тая....
И когда была невестой,
И сегодня, в свете дня...
...В общем, я ее лелею,
Хоть лохматая она...
Ею вертит моя шея,
И бодрит - бокал вина....)))))

                *****

Я дружу с головой своей редко,
Она странная, в общем, соседка.
Обо всем расскажу по порядку:
В голове моей нету порядка.

На прогулке она мне мешает -
Где не надо мотив напевает,
Вокруг шеи запутаться может
И прохожим она корчит рожи.

Я ношу головой своей шапку,
И лохматых волосьев охапку...
Ну короче, не так уж все гладко,
Не дошло бы совсем до припадка!

От сего мне б избавиться груза,
Голова - это только обуза!
Но вот что тут прикажете делать?
Я почти уж дошла до предела...