06.11.2005. Сон1. В зеленом скверике перед небольшим зданием движется паровоз, на котором собственно я и нахожусь и еще кто-то (и на все это я смотрю со стороны). Впереди этого паровоза бежит мама, а сзади из поезда вывались как из комбайна готовая продукция - постельное белье.
09.11.2005. Сон1. На Кремлевской башне небольшая опоясывающая ее вставка из скульптур. От них веет ощущением времен Ивана Грозного. А на балкончике две женщины, у одной из них на голове пилотка с бахромой.
12.11.2005. Сон1. Я играла мужскую роль толи Петра 1 толи другого. Обряжена была в мужскую мешковатую одежду. Проходила между двух актеров, один из которых это Боярский. Боярский мной заинтересовался, а я тут еще и шапку с головы сорвала, чтобы длинные волосы рассыпались по плечам, и было видно, что я ко всему прочему девушка, а не мужик. Н заинтересовался моим затылком, щупал ее руками под волосами. Говорил, что он необычный широкий. Что форма затылка говорила о его необычной заполнености, и что он золотой.
23.12.2005.
Сон1. Два молодых человека за мной ухаживали. Один другого укорял, что он напоминает мне себе.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
24.12.2005. Сон1. В темной комнате в состояние сна я слышала аудио запись « бряканье инструментов в стоматологическом кабинете. Я молюсь, возникает теплый поток воздуха как труба, по которой я как снаряд устремляюсь ввысь с некоторой тревогой как будто я ухожу непосредственно к богу. По пути посещаю разные «зоны». То попадаю в зону, которую с «натяжкой» можно назвать состоящим из глиняно-пластилиновой основы, а потолок как лопнувшая корка на кексе. На стенках возникали какие-то существа, от которых оплывала глина и на поверхности стены были красные разводы. Впереди открылось маленькое окошечко, устремилась в него. Заглянула в него, там как канал в другое, цветное виденье. Темное сапфировое море притененное как пленкой. Две скалы с них стекает вода водопадом. Этот поток увлекает меня вперед, и я бултых в этот водопад. Погружаюсь и плыву сквозь водную толщу. Здесь можно провести параллель. Что мое движение здесь является действием такого механизма как телефонный кабель, который проложен под водой. А параллельно идет набережная какого-то европейского города. Выравниваю немного поток, который меня относит в направления этой набережной. Впереди большой кусок какого-то архитектурного симбиоза (это смесь различных храмов помещенных в белокаменные рамки стен). Окна и двери их не различимы, а дальше кусок, состоящий из храмов с колоннами и статуями. А ближе ко мне за белокаменной стеной множеств куполов христианских храмов.