Вирус

Коста Грин
       Ну, вот все и случилось. Я один…
       Впервые в жизни я почувствовал счастье. Настоящее счастье. Видеть её, слышать… Внимать каждому её слову и понимать лишь одно – с ней я счастлив…
       Хотя счастье весьма растяжимое понятие. Для кого-то оно заключается в очередной дозе наркоты ширяемой в вену, для кого  то бутылкой, для кого-то просто жить уже счастье… Но я сейчас не об этом…
       А вот о чем я сейчас. Я сижу на краю крыши девятиэтажки… О чем я думаю в этот момент?! Обо всем - о себе, о своих родителях, о ней, в конце концов… черт возьми!!! Да о чем бы я сейчас не думал, все мои мысли сводятся только к ней!
       Ветер… Чертов ветер, пробирает до самых костей…Странно, почему я раньше не замечал его? Не понимаю… Сейчас я уже ничего не понимаю…Да тут сам черт ногу сломит! Я имею ввиду наши отношения. Нет! Я определенно ничего не понимаю. А кто понимает? Да ни кто!!! И все это лишь по одной простой причине - эти отношения умерли… Попросту умерли.
Утром проснувшись я как обычно включил радио, настроенное на мою любимую волну… Очевидно то что я услышал было чем-то вроде знака свыше. Это был «Дельфин»:

“ Это больше чем мое сердце,
Это страшнее прыжка с крыши,
Это громче вопля бешеного,
Но гораздо тише писка забитой мыши…“


       М-дааа… “Чувак” сочинил песню про любовь… Значит любил… или любит. Смог выразить практически все ощущения испытываемые при этом чувстве... Настроение мое медленным, но верным путем поднималось - я люблю, меня любят, а значит я счастлив, а остальное по фигу… Точно!!!
       Все как у “Братьев Гримм” - все остальное по фигу…
 
       А днем я получил СМС  от моей  любимой. Здорово,  наверно пишет что любит… Нет.
То, что я там прочел, не могло усвоиться моими мозгами Господи… Ну почему?!! Молчание… Мгновенные слезы из глаз, жуткий, перекрывающий дыхание, ком в горле… Все, что я прочел - это: “Я не люблю тебя!!! Прощай.”
       В голове не было ни одной мысли. Да что там мысли, даже мыслишки не было! Пустота. Черная, вязкая, похожая на смолу - пустота!
       Все мои последующие звонки оказались безрезультатны. Дома все время отвечали, что её нет, а мобильник лишь зомбировал меня: “Абонент временно недоступен, надеемся на ваше понимание”.
       Почему так резко, я и сам не знаю. Но если быть до конца честным - теперь уже все равно… Холодный ветер, полная, цвета крови, Луна, девятый этаж  и я …
       Никогда не понимал, что значат слова - “Моё сердце разбито”, никогда до этого дня… А еще ученые говорят, что любовь подобна вирусу, “химическая реакция”, которая поражает наши сердца навсегда. Ох уж эти ученые!! Если любовь это действительно вирус, обыкновенная химическая реакция, почему, черт возьми, они - эти ученые с мировыми именами, так до сих пор не смогли придумать противоядие? Почему?!!
       Внезапно я почувствовал что-то горячее в правой руке… Это была сигарета выкуренная до фильтра… Выкинул окурок и тут же достал новую сигарету. Закурил. Ничего кроме горечи во рту.
       Всю эту вязкую тишину прервал звонок на мобильный. Зачем я ответил на звонок? Зачем я вообще взял с собой телефон?! Все равно ведь не хочу жить… Звонил друг, интересовался, где я. А я сказал, что там, где впервые в жизни признался девушке в своих чувствах. Об этом разве что за пределами нашей необъятной страны не знали. В кого я такой болтливый? Обыскались наверно уже? Скоро забудут. Стоит только шагнуть эту самую пустоту.
       Сердце разбито. А без него и жить то не очень то хочется!
       Почему люди не рождаются без сердца? Наверное, потому что без него не познать самого светлого чувства! Без него невозможно почувствовать - Любовь.
       Господи, как на самом деле все просто - один шаг в пустоту и … там внизу меня будет встречать сама Смерть со словами - “Что-то ты засиделся там!” Вновь подул ветер. Как же сегодня холодно. Неожиданно для себя я вспомнил её… Кого я обманываю - я и не переставал о ней думать! Опять слезы… Сколько их было за сегодняшний вечер? Незнаю. Да и к чему мне это знать?
       Я снова закурил. Последняя сигарета. Ну, вот и все. Я посмотрел на небо. Господи, как это красиво - как будь-то кто-то каждый вечер нарочно просыпает жемчуг… Раньше этого не замечал. И вновь холодный ветер… Я услышал скрип. Скрип двери ведущей на крышу… Обернувшись, я замер…
       Это была Она. Я уже не чувствовал ветра, для меня перестало что-либо существовать. Из её глаз тоже текли слезы… И в этот момент я услышал “Прости…”

…“Это страшнее прыжка с крыши…
Я говорю тебе про любовь!!! “