Сказка о сказке

Ирина Симонова 3
         " Сказка- ложь
            Да в ней намек..."
            / А.С.Пушкин/


Сказка, избегая жизни, укоризны,
Правду открывая,переходит в жизнь.
И, пройдя незримую некую черту,
Видим мы мир сказки, так сказать в быту.

Там, где пресловутый жуткий царь-Кощей.
Чахнет над тарелкой ароматных щей.
Там, где ведьма с лешим ставят самовар,
А царевна-Лебедь ходит на базар.

На горбу, с покупками сказочный ларец,
Тащит, бедолага, прямо во дворец.
Пол, где та ступала, наш ученый кот,
Лапой вытирает, задом  наперёд.

Проплывает павою,а эффект таков -
Челюсти отпавшие встречных мужиков.
И невероятным фактом бытия,
Прямо рядом с нею возникаю я.

Исполняя утренний чинный променад,
Фактором присутствия совершаю вклад.
Чтоб, пересекая Стрит и Авеню,
Созерцать в витринах всякую фигню.

Дивные чертоги,Скатерть - самобранка,
К ледяному пиву - вобла и таранька.
Рот стоишь разинув,и не веришь сам
Невообразимым всяким чудесам.

Так  и   не попавший  ни на чей зубок,
По траве катится черствый колобок.             
Так зачем сусеки без толку мести?
Надобно порядок в доме навезти.               


Чуть утратишь бдительность-оглянись назад
Снежной королевы, величавый взгляд.
На тебе рисует ледяной узор
Нежно обещая крупный разговор.


То она Лягушка, то она Жар-птица,         
То она прекрасная - Марья-чаровница.
То к щеке приникший, нежный лепесток,    
Королева снежная, аленький цветок.


Завтра аль сегодня,утром аль в обед,
Ей всегда ровнёхонько восемнадцать лет.
Редкое решение всех мужских проблем,
Не жена,а целый сказочный гарем.
               

Но совсем  непросто в мире сказки жить
За любую роскошь надобно платить.
Крепкая незримая колдовства печать,
Мне из этой сказки надобно бежать.

Жизнью человечьей я пожить хочу.
Подхватить хоть насморк и сходить к врачу.
Не хочу разгуливать на Стрит и Авеню
Я хочу в Россию, я в Москву хочу.


С королевой снежною  мне не попути,
Мне пора прощаться,надобно идти.
Сказка будет помниться через тысчу лет.
Потому, что сказке окончанья нет...