Скажите мне что такое настоящий блогер...

Карабас-Барабас
Скажите мне,что всех нас из раза в раз заставляет снова и снова писать блоги.
Какое чувство движет нами?
Неохота состaвлять опрос,хотя кто-то умный и сказал,что лень начинается паучьими лапами,а заканчивается стальными цепями,да его тут и нет возможности сделать(опрос).
Но всё же интересно.
И кстати,не почтите за лесть,я по прежднему считаю,что здесь собрались далеко не худшие представители интернета,поэтому я до сих пор с вами.
Вы все мне представляетесь грязными,
перепачкаными солдатами,
закалёнными в боях,которые всегда могут надеть парадную форму с орденами и пройти в составе парадного марша,не посрамив Отечества.
За всё время общения каждый из вас доказал,что он способен быть грозным соперником или настоящим другом в зависимости от обстоятельств,тем самым заслужив почетное звание БЛОГЕР.