не спастись

Татьяна Хорева
Не могу понять, что же случилось с моим родным любимым городом, когда он успел так измениться? Я прохожу по улицам, но уже не ощущаю тех эмоций, которые питали меня всю жизнь. Город стал чужим, враждебным, опасным.
Наверное, его проклял какой-нибудь злой волшебник. Это было бы хорошее объяснение, жаль только, что волшебники бывают лишь в сказках.
Быть может причина в том, люди живущие в нем начали подгнивать,а некоторые и вовсе полностью сгнили...
Я не знаю, но теперь мне кажется, что он меня предал. И хочется бежать. Бежать подальше отсюда. И я пытаюсь, но город не пускает меня. Оказалось, что пока я была увлечена своими проблемами, он незаметно свил вокруг меня паутину, из которой я возможно уже никогда не смогу освободиться...
Как же спастись от этого города и зла, которым он пропитан?...