Вечная пара. Глава 7

Виктория Фингер
Глава 7. «Мама».

Наконец-то я решилась навестить Олю. Бедная  девочка. Неделю провела в коме. Родных нет и навещать её некому. «Ведьма» каждый день к ней забегает, а потом мне рассказывает о ней. Милая девочка, судя по её рассказам.

Я зашла в палату и увидела её плачущую в подушку. Я присела на краешек кровати и погладила по спине. Она повернулась и, увидев меня, обняла. Я была удивлена этим. Я ожидала, что она смутится, замкнётся в себе, но она обняла меня! Значит, я ей понравилась.

-Прости меня, мама! – сказала она, уткнувшись в моё плечо.

«Мама»… Как давно я не слышала это слово… Вроде, всего две недели прошло, но как давно это было…

Я гладила её по спине и говорила, что всё хорошо, что больше нечего плакать, что я её не брошу. А она всхлипывала на моём плече.

-Мамочка, прости меня за всё! Я обещаю, что никогда тебя больше не подведу! Я больше никогда тебя не обижу! Прости меня!
-Я прощаю тебя! Что мне ещё делать, как не прощать…
-Мамочка…

Так мы просидели минут двадцать. Она успокоилась и тихонько засопела. Я аккуратно положила её на кровать и укрыла одеялом.

Я сидела и держала её за руку. Она открыла глаза и улыбнулась. В её глазах я увидела любовь, которую может чувствовать ребёнок к своей матери. Но я не её мать и мне стало стыдно.

-Мамочка…
-Что, дочка?
-Я так тебя люблю!
-Меня так только сын называл. И то, очень давно.
-Теперь всё будет по-другому.
-Я знаю.
-О! Я смотрю, вы уже подружились!

Мы обернулись. В дверях стояла Света. Она держала в руках пакет с гостинцами.

-Я только что из органов опеки. Мне сказали, что мою кандидатуру рассматривают, так что скоро ты будешь жить со мной.
-Вряд ли… Сегодня ко мне заходила одна женщина оттуда и сказала, что они тебя подозревают в мошенничестве. Типа, тебе нужна моя квартира.
-Так вот почему ты плакала? – сказала я.
-Нет. Над этим я смеялась. Только потом я поняла, что отсюда я поеду в детдом. Вот и не удержалась от слёз.
-Ладно, Оля. Мне пора. Вы тут со Светой поговорите, а я побежала. Прости меня, дочка.

С этими словами я вышла из палаты.

Я шла по улице и думала. Она назвала меня мамой, совершенно не задумываясь. Она меня ни разу не видела, но сразу же обняла. А как она просила у меня прощения… Такое ощущение, что она меня знает всю жизнь… Да и я её спокойно назвала дочкой… Что происходит? У меня было стойкое ощущение, что она - мой ребёнок! Я схожу с ума? Вряд ли… Тем более, что она меня первой обняла… Если Свете не отдадут Олю, то тогда я её заберу!

Я шла по опавшим листьям, и они легко шуршали под ногами. От этого шелеста я успокаивалась. До дома оставалось пройти два двора, когда я услышала детский смех. Две девочки бежали из школы домой. Я представила, что с ними бежит Оля и моё сердце защемило. Она не скоро так пробежится. Сначала ей придётся пожить в детдоме, пока не будут готовы документы на удочерение. Месяц, может быть два она будет одна. Надеюсь, что она быстро найдёт себе подруг. С этими мыслями я вошла в подъезд.