Хорошая бражка

Виктор Козлов-Волжанин
   Мои родители жили в селе. В 1960-х годах моя мать временами изготовляла брагу для домашнего употребления. Вдруг гость придёт или дети (я, сестра и брат) приедут из города на праздник. На Новый год, на 1 мая - день международной солидарности трудящихся, 7 ноября - день Великой Октябрьской социалистической революции, 5 декабря - день Конституции СССР. Неподалёку от моих родителей жил вдовец, по фамилии: Глотов. Родители мои находились с ним в дружественных, соседских отношениях и когда он их посещал, угощали его этой бражкой. Он с удовольствием её пил, не отказывался.
   Однажды произошёл юмористический случай.При очередном угощении, Глотов, выпив постепенно несколько кружек бражки, захотел узнать время. На кухонной стене висел круглый стрелочный термометр с большой шкалой. Он пристально уставился на этот термометр, смотрел-смотрел, а потом говорит: "Что-то я никак не пойму, сколько же сейчас времени?" Родители отвечают ему: "Не поймёшь, потому что время узнают по часам, а не по градуснику, это такой градусник, он показывает температуру в квартире!" Родители были веселы и довольны, значит бражка получилась очень хорошая, как говорится: "удалась на славу!" Если от неё Глотов градусник от часов не отличил.
- - - - -
26. 12. 2011