Письмо отправленное Лизе Протанской

Александр Гаврюшкин
"Я прочитал при входе на Вашу страничку несколько предложений, взятых из Вашего стихотворения:

А за мною ходит следом
Злобный тролль. Он мне неведом.
Может, я его читала,
Может, покритиковала.
Распихал в свои карманы
Много слов сердитых, бранных,
И плюется, и кидает...

Признаюсь Вам, что из меня кто-то желает сделать злобного троля, только ,увы, вряд ли это получится... Я понимаю, что очень часто мои стихи не несут в сбе ничего позитивного: это такие стихи, как:
Альфонс,
Проклятье,
Разного рода предсказания,
Например:
Шум раненой природы,
Армагеддон,
Небезопасный секс, и т.д.
ПРедсказания находятся в рубрике: "Притчи, предсказания и всё необычное в стихах"
Там же находятся стихи: Предсказания Ванги и Сбывшееся предсказание.
Но всё это - цветочки а ягодки я узнал из программы Google, где прочитал о себе много интересного... Оказывается, что я имею рыбий характер,что я в н/в - холост, и т.д. (Трудно предположить, что команда этого Интернет-ресурса не знала о том, что в юности, будучи старшим лейтенантом, я тренировал нижний мотоклуб в городе Кировабаде, прыгал там же, в Азербайджане, с парашютом, что я сегодня не холост, что после развода с Шапошниковой Марией Игоревной, я вновь женился и прожил в данном браке свыше 20 лет... Я очень редко ошибаюсь и сегодня точно знаю фамилию имя и отчество будущего Президента России, На страничке стихи.ру есть рубрика "Разные стихи", в которой в числе первых опубликованы стихи о Ходорковском М.Б."
С уважением к читателям А.Е. Гаврюшкин