Книга Жизни

Ольга Соколик
Вот и вечер...
А завтра утро.
И начнётся новая жизнь.
Нет, внешне она останется такой же.
 Слишком много еще остается из прошлой жизни из нерешенных бытовых проблем, которые заставляют быть привязанной к определенному, не желанному месту.
Но психологическое состояние не зависимости, свободы от всех обязательств и полной ответственности, личной ответственности за свою жизнь, это нечто!
Мелькнула мысль: хорошо, что только за свою, не только, еще за двух братьев меньших.

Вспомнилось встреча в поезде, когда я ехала домой на каникулы.
Со мной в купе ехала женщина лет сорока, на протяжении всей дороги, мы ехали вдвоём.
Когда я зашла, она медленно повернула голову и пристально, очень пристально посмотрела мне в глаза.
Я не из пугливых, но какой то холодок прокрался в солнечное сплетение:
-Здравствуй.
Это ты, я знала, что увижу тебя.
- Мы с Вами раньше встречались?
 Я Вас не помню.
-Да, это было очень давно, можешь и не вспомнить.

Она снова повернула голову и продолжала смотреть на мелькающий за окном пейзаж.
Нам принесли чай и, в полном молчании, мы его выпили.
Ночь сгущалась за окном.

-Я выйду раньше тебя, я и уйду раньше тебя.
-Я же не сказала куда еду.
-И не надо.
Послушай и запомни.
У тебя будет интересная жизнь, очень интересная.
Ты откажешься от многого и от многих.
Ты отвергнешь предложение, которое не осмеливался отвергать никто, сама не понимая, из-за кого и почему это делаешь.
Позже поймешь.
Тебя простят, тебя поддержат и тебе в назначенный срок помогут.

Долгое время ты будешь ограничена и будешь биться, как птица в клетке, но это ограничение даст тебе возможность познать те стороны жизни, которые ты не смогла бы иначе узнать.
На тебе знак, ты обретешь свободу, когда проснется возмездие, и люди будут метаться в страхе душевном, это не конец, это предупреждение.

Тебе откроется все, о чем ты забыла, что было твоим всегда, вернется к тебе.
В тот день ты и вспомнишь обо мне, а до этого ты меня забудешь...

Эти слова я слышала уже сквозь сон.
Утром я проснулась одна.
- Когда вышла моя попутчица, спросила я проводницу.
.....- Какая попутчица?
Вы единственная в нашем вагоне, он же дополнительный, его прицепили перед самым отходом, ни одного пассажира.
Не помню такого за всю свою дорожно-проездную жизнь.

Иногда, вот как сейчас, хочется открыть новую страницу и написать всё с чистого листа, наново.
Но всё уже написано на следующем чистом листе, и как только ты его перевернёшь, он заполнится золотыми письменами.
Жизнь прекрасная вещь, это самое лучшее, что можно было придумать.
Какой бы опасной непредсказуемой она не казалась и какие бы испытания не готовила, надо всегда находить смелость переворачивать страницу.
И бороться.
 За жизнь,  за себя,  за своих близких, за свой Мир.

Завтра будет и будет оно прекрасным.


Корабль под названием ЗЕМЛЯ в наших руках, в руках каждого из Вас и Ваша жизнь на этой Планете тоже.

Попутного ветра, полных парусов, открытого Моря!

20:04:2010г.
Ольга Соколик.