***

Алексей Степанов 9
                Снова в путь


Я иду по ночному городу, когда вокруг не души, и лишь изредка попадаются пьяные компании и счастливые влюбленные. Время от времени меня пронзает мысль: « Кто я? Что я делаю тут в столь поздний час? « Нет ответа, лишь удается вспомнить, что я долгие годы кого-то ищу. Я не помню ни лица, ни имени, но чувствую, что тот, кого я ищу находиться где-то совсем близко от меня.
Я прохожу еще пару кварталов и вдруг неожиданно слышу пьяную брань и негромкий детский плач. Двигаясь дальше, как бы против своей воли я делаю еще несколько шагов и оказываюсь в темном, освященном лишь убывающей луной дворе.
Я вижу как высокий, пошатывающийся мужчина тащит за собой в подъезд упирающегося ребенка.
Увидев меня, он вздрогнул и от неожиданности выпустил руку ребенка. Затем он сунул руку в карман и вытащив что-то нанес мне удар.
Нож вошел в мое тело, но к ужасу моего противника я продолжал стоять, как будто и не было никакого удара. Затем, не давая ему опомниться от неожиданности, я схватил его за руку и дернул на себя, так, что, пролетев несколько метров, он с глухим стуком врезался в стену.
С сожалением, поглядев в его сторону, я обернулся  и с радостью увидел, что ребенок находиться по-прежнему неподалеку.
Это была девочка лет пяти в нарядном белом платьице и с двумя толстыми косичками, перевязанными ярко красными бантами.
Увидев, что я подхожу к ней, она вскрикнула и хотела убежать, но от испуга ее ноги подкосились, и она упала прямо мне в руки.
Я погладил ее по голове: « Не бойся меня, я не причиню тебе зла» ,- произнес я.
И внезапно осознал, что эта неизвестная девочка и есть тот самый человек, которого я искал все эти годы. В приливе невыразимого блаженства и триумфа я прижал ее к себе, и покрыл поцелуями ее лицо и шею. Сознание затмилось и я полностью растворился в сказочном блаженстве.
Очнувшись через некоторое время, я с удивлением увидел, что продолжаю сжимать в руках неподвижную девочку.
Удивленный ее неподвижностью, я наклонился к ней и с ужасом увидел две ранки на ее шее.
« Она мертва, это случилось снова; -подумал я и вдруг прошлое нахлынуло на меня со всей пугающей полнотой и полной безысходностью всего происшедшего.
Я внезапно вспомнил до мельчавших подробностей свою жизнь, и то, что явилось причиной моей смерти, я вспомнил саму смерть, мое погребение, как я лежал в своем склепе, последний отпрыск некогда богатого и многочисленного рода и дверь склепа с грохотом захлопнулась, отрезая меня от внешнего мира.
Я вспомнил все, но вопреки ожиданиям облегчение не пришло ко мне.
Быстрее молнии я помчался на кладбище и уже вскоре стоял возле своего полуразвалившегося склепа.
Задержавшись на мгновение перед оббитой железом дверью, я оглянулся и увидел, как темное небо на востоке начало сереть и где-то неподалеку от меня запела птица, почувствовав приближающийся рассвет. Проскользнув в щель в стене, я прошел в склеп и улегся на свое место.
Уже закрывая глаза, я прошептал из последних сил: «Ночью в путь, снова в путь!»