А снег кружит

Ирина Симонова 3
 

Я жила в России, где зимой снега,         
Где сосульки снежные вкуснее пирога.
Снегом все засыпано, и дома, и лес,
А он кружит и  падает, с голубых небес.

Снег пушистый радует, ослепляя глаз,
А зимой так хочется в гости на Кавказ.
Там тепло и солнечно,гостю каждый рад,
Для гостей припрятан сочный виноград.

Не поеду в гости. Как всегда дела,
А снег кружит и падает на город и дома.
Возьмука я салазки, с горки прокачусь,
Снежными тропинками полесу пройдусь.

Сейчас живу в Израиле, где знойная жара,
И вместо снега белого - плавятся дома....
В стране чудесной, солнечной,есть прелести свои.
Зима снежком не балует, зато идут дожди.

Как давно всё было.....санки, снег и лес,
Снится мне поныне та страна чудес.
Где осталось детство и все мои друзья,
И снегом  запорошенная - родина  моя.