Никогда я не был так...

Вольд Невский
Никогда я  не был так  одинок и несчастлив (не люблю это слово, но другого сейчас не  нахожу), как в свой день – т.н.  юбилей. Огни  и музыка "Астории"  болезненно били в глаза и уши, а  глубокие разрезы длинных платьев и   декольте присутствующих дам  наряду с блеском их драгоценностей и  бокалов с напитком провинции Шампань -   вызывали непонятное раздражение.  Особенный контраст фону этой богемии  была  моя непроницаемость, отрешенность и немногословие –  доступные мне  средства защищенности в последние  времена. Беременная луна, сочившаяся из широких окон, убаюкивала мою совесть.
 
Никогда я не был   так счастлив (не люблю это слово, но другого сейчас не  нахожу), как в этот день. Ресторан, так и распирало от шика и удовольствия, которое вносила наша веселая кампания, да так, что  наши шумные застольные тосты и экстравагантные танцы пытались заснять на мобильник случайные соседи. «Долой скуку! Долой равнодушие к друг другу!" – были негласные призывы наших радостных  лиц.  Скоро неистовство, достойное продвинутого найт-клаба  в пик безудержного веселья, заразило всех: танцпол был полон вдохновенных тел. А с ночных небес   взирала полная луна, казалось вибрируя в такт музыке.