Навеяло 102

Дмитрий Сухарев
Навеяно рецензией Милены Михайловой на «Навеяло 100»:

"Я нанюхалась лука порея
И из глаза слезинка скатилась
Ах плохая ты жизнь лотерея
Унеслась мимолётная милость
И стою я с потёкшею тушью
В кулачке зажимая бессилье
Утро ночь-папиросу затушит
И рассеется облако пыли
Зря в ладошку торнадо ловила
Никакой тренажёр не поможет
Тушь потёкшая смоется мылом
Но не скрыться от боли и дрожи
Я расправлю уставшие плечи
Память, память... она ускользает
Только водка нас временем лечит
Буду жить. И я выживу. Знаю..."             Милена Михайлова   21.12.2011
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Подаяньем воспримет жест око,
только солнце как будто затмилось.
Милость, видимо, больше жестока
к тем, в чьём имени значится милость?
Стань милей, государыня Милость,        [термин взят взаймы у Пушкина ("Смилуйся, государыня рыбка!")]
хоть на йоту, на самую малость.
Чтоб в дурном самом сне не приснилось,
что внутри тебя что-то сломалось.
Исковеркалось и надломилось,
покорёжилось да расшаталось...
Карты в руки тебе, сделай милость,
умоляю - не лги про усталость.
Вновь расстрелян мой сон самый вещий,
вот что значит - прямая наводка...
"Знаю" я, есть отдельные вещи,          (с)
от которых не лечит и "водка".          (с)
                * * *