Помоги ближнему

Регина Саркисова
когда другим плохо, я не могу смотреть на их боль.
поэтому я помогаю им безвозмездно.

с начала сентября я ходила в университет и видела дедушку, просившего милостыню.
его зелененький стульчик, на котором он сидит, стоит круглые сутки; к нему никто не прикасается.
и каждый раз я отдавала ему монету. да, мне жаль таких людей.
мне жаль стариков, оставшихся одними, вынужденных просить о помощи таким способом.

а как он улыбается... если бы вы только видели...
как сейчас помню - он смотрит в глаза таким грустны-грустным небесно-голубым взглядом, аж сердце щемит.. и иногда хочется даже заплакать, но! он улыбался!
ничего не нужно было - этим он поднимал настроение.

и вот эти 4месяца ходила мимо его, и уже подумывала к Новому году купить ему большой пакет с едой, немного одежды. сделать ему просто подарок за то, что освещал своей улыбкой мир.

а сегодня...
его стул пустовал...
его не стало. его не было ни вчера, ни сегодня...

не могу писать далее, эмоции распирают и ком в горле не дает дышать.
но хочу попросить вас об одном! не оставляйте своих близких никогда! и не отказывайте подать руку помощи тому, кто в ней нуждается.
помните, любой из нас может оказаться на этом зеленом стуле.