Демократия - быстро и недорого!

Словно Вёлунд
Ну так что?
Я ведь стОю любимого персонажа своего детства?
Читаем, как по-быстренькому и совершенно неумолимо варганить демократию в стране:


Мне:
- Половина из тех, кому писала - не ответили, а вторая половина отписались, да еще и перебросили мои обращения тем, кому я жаловалась.
Я:
- Ув. госпожа N.,
я Вашу проблему поддержала уже некоторое время назад.
Конечно, и мне так отвечали. А они всем так отвечают.
Поэтому, идея в том, чтобы свою петицию отсылать сразу всем оптом (количество дубликатов петиции - изготавливаем по количеству партий и прочих там "самовыдвиженцев"), чтобы все разнообразные "партийцы" видели всех своих конкурентов среди адресатов (они все подряд должны быть в столбичек, в шапке перечислены). "Все партии - на одном листе бумаги" - в этом задумка вся и заключается. Чтобы их всех, посадить, простите, "в одну банку". Или как это ещё называется "очная ставка", если я не ошибаюсь? Вобщем, я надеюсь, суть своей идеи я раскрыла. Обязательно кто-то должен из них засуетиться в такой ситуации. Даже если они все "повязаны" друг с дружкой (как большинство наших граждан и предполагает) - им не должно быть интересно это прямым текстом всем афишировать, хотя бы видимость оппозиционности и разнопартийности они вынуждены будут в такой ситуации создать. Я предлагаю нам всем на этом и играть.

Подробнее:

Запускаем демократию. На старт, внимание, марш!
http://democrator.ru/problem/6201