Неадыкват - 9 мини повесть

Валерий Тверитнев
 


    За столом как-то невзначай повисло нехорошее напряжение, ещё немного и его можно было бы потрогать руками.
Все невольно подались вперёд, глядя на увеличившуюся кучу зелёных «президентов» и стриптизёра с дрожащими пальцами и губами.
В тишине казалось, можно было услышать, как завибрировали их натянутые нервы.
Явно никто тут не ожидал подобного поворота событий, или по крайней мере может не так скоро.
Во всяком случае, так Гарику от чего-то показалось. Хотя оглядеться и внимательно присмотреться к окружающим, в данный момент у него не было ни времени, ни возможности.
Все игроки на какое-то время, застыли как будто в театральном порыве, видимо переваривая происходящее. Никто более не произнёс ни слова.
Только Гера Грач продолжал в песне гнуть своё:

А под утро направляя на нас стволы
Заявились на малину архангелы
Ткнули мордами об пол, быстро справились
И по печени дубьём позабавились!
Расписали под орех, есть силёнка там,
Ну а Лёху то за что? За что Лёху то?!

И вот тут и произошло как раз то, чего, наверное, каждый из них ожидал ещё меньше, а именно то, о чём и пелось сейчас в песне.
Тяжёлая дубовая входная дверь, с шумом и чуть ли не с треском, распахнулась, вышибленная неведомой, (и немаленькой) силой.
В комнату же, стремительным чёрным вихрем ворвались несколько дюжих молодцев, в серых камуфляжах без знаков различия, бронежилетах, в глухих масках и шлемах полностью скрывавших головы и лица. Дополняли картину компактные автоматы, («каштан», как отметил для себя Гарик), и те самые пресловутые дубинки.
Похоже, это и были «архангелы» из песни.
Возглавлял вторжение совсем уж огромный, прямо какой-то закабанелый детина, с майорскими звёздами на плечах, хваткими ручищами и противным, хриплым голосом.
То что голос, несомненно противный, присутствующие смогли понять и оценить тут же, безотлагательно, как говорится не отходя от кассы.
– Всем сидеть! Оставаться на своих местах! Руки на стол, все арестованы. - Заревел детина, поводя из стороны в сторону воронёным стволом «Стечкина», казавшегося игрушечным в его лапищах.
Рука рыжего братка почти неуловимо метнулась к обрезу, Гарик зачем-то попытался вскочить, не отдавая себе отчёта в своих действиях, стриптизёр также привстал, дрожа всем телом и губами. Рука его шарила по столу, видимо в поисках своего декоративного револьверчика.
Дальнейшее не заставило себя ожидать. Всё произошло в соответствии со сценарием прописанным в песне.
К ним подскочили, их заломали, ткнули мордами об стол, и быстро справились, и соответственно дубьём позабавились. Надо полагать для острастки.
Рыжему урке дали дубинкой по рукам так, что он скорчился от боли. Сриптизёра прижали щекой прямо к куче денег, и из уголка открытых губ на банкноты текла слюна. С Гариком произошло примерно то же самое. Пахану и Фёдору, соответственно так же заломили руки.
– Вы не имеете права, мы ничего не сделали! Не дам, это мои деньги, я выиграл! – Пронзительно заверещал Стриптизёр, извиваясь в сильных грубых руках. Он попытался вывернуться и сгрести купюры с середины стола к себе. При этом его карты, что он не выпускал из руки, выпали на стол лицевой стороной кверху.
Все увидели два разномастных туза. Корчась Стриптизёр застонал и захныкал.
– Успокойте его. - проревел кабанообзазный майор.
Тут же последовал глухой удар. Стриптизёр затих, затаился.
Взгляды Фёдора и Пахана скрестились на выпавших картах, а потом между собой.
Оба они знали, что протестовать против произвола бесполезно.
Тем более что поймали их за незаконным занятием – игрой в покер, да ещё у некоторых имелось при себе оружие. А могли ведь и наркоты подкинуть!
– В машину их и в отдел! – Властно рявкнул майор, дико сверкнув глазами из-под маски. – Вещь доки собрать! А этого, - он кивнул на затихшего мальчика, – гоните на хрен. Наподдайте ему хорошенько для науки и пусть проваливает.
Вновь наступило коловращение в новом круге, когда их грубо поднимали и сковывали наручниками вместе по двое. Гарика с Фёдором, а Пахана с его рыжим корешем. Вещь доки – деньги, оружие и личные вещи, кучей сгребли в большую чёрную сумку, её взял лично майор.
Потом их поволокли на выход, а там уж пинками, и ударами дубинок загнали в тёмный микроавтобус, куда затем погрузились бойцы, этого не то СОБРа, не то ОМОНа. Майор уселся в чёрный джип с мигалками.
Стриптизёру дали хорошего пинка под зад и посоветовали валить подальше, и больше никогда сюда не возвращаться, да и вообще не попадаться майору на глаза.
Тот, всхлипывая, размазывая слёзы и сопли, побрёл к своему роскошному автомобилю.
Последние бойцы нырнули в микроавтобус, дверь за ними захлопнулась и наши игроки остались наедине с стерегущими их конвоирами, и направленными в упор стволами.
Перспективы и положение наших героев били не из приятных. Впереди их ожидала полная неизвестность, а договориться о том, как действовать дальше им не представлялось никакой возможности.
Это было полное попадалово!