Сексуально - политический разговор

Виктор Маковский
     Уже несколько дней в средствах массовой информации звучит эта тема. И муссируют её, в основном, журналисты. Её, по идее, должны были забыть через несколько минут. Как забыли и не вспоминают о том, как однажды на радио Эхо Москвы, не так давно это и было, чопорные дамы от журналистики, пригласили на передачу одного поэта. Он отличался от замечательных поэтов, с которыми я познакомился в «Стихах.ru» тем , что свои стихи он писал с использованием матерных слов на 100%.
     Они его просили, а он им читал, и это происходило в прямом эфире, после чего они входили в состояние экстаза и больше не могли продолжать работу… Через несколько минут передача на Россию была закончена и о ней забыли напрочь.
     Но почему, когда премьер министр произнёс фразу: « Эти ленточки похожи издали на контрацептив», на него ополчилась вся пресса, а потом и другой люд. Они без зазрения совести, слово контрацепция (приспособление предохраняет женщину от зачатия), переименовали в более вульгарное и презираемое всеми, кто вышел на «Болотную», но рекомендуемое ученикам старших классов общеобразовательных школ, в презерватив. И принялись клеймить позором премьера. Как он мог, как он посмел сказать такое слово!
     Правда,  Ватикан, возможно, и не полюбит, у них там как-то не так, как у других. Но причём тут контрацепция и честные выборы. Дураку понятно, что в России секса нет, и не может быть ни когда. Контрацепция это запрещённое от ныне слово. Его можно заменить на другие синонимы. Например: пружинки, таблетки, гели, мази, кремы, заговоры, тряпочка или мимо. Презерватив произносить нельзя. Нельзя и всё. Потому что это контрацептив. Это такая гадость, что просто ужас. Этим словом премьер осквернил свои уста, А что теперь делать народу? Без регулирования размножаться, что ли. На этом я прекращаю, у меня закончилась желчь.