Ты знаешь, что это тебе..

Дамино
и вновь иллюзии шлейфом уйдут...
реальность займёт своё место.
и те ,кто, когда то, кричали огнём.
зальют ожидание вместе...
а я же по рельсам..ликую и плачу...
мне боли во мне теперь не понять
я сердце своё отдам на удачу...
тому кто захочет его не предать...
не буду взрываться осколками- больно...
я тихо и молча покину твой брест...
мне жить в мелочах не так уж и вольно
я жду перемен...они где то есть.
ушла...забрала...оставив надежду...
иллюзия-слышишь?и ты ей не верь.
как те поцелуи,что крали при встрече,
как тот будто "наш"нелепый апрель.
и может не слёзы ,а снег что расстаял
и может не ты,а кто то другой...
когда то тебя на поруки оставил...
любивший,жалевший,но всё таки твой.
ты даже не с ним...вы даже не вместе.
ты снова по тем...кто тебя вожделел.
где смысл скажи.?..в какой твоей лести.?
говоришь мне"люблю"творя беспредел.
смотрели в глаза...всё сказано было
омытый слезою вокзальный перрон,
и тело твоё ещё не остыло...
а в уши ворвался уже чей то стон.
звонки в пустоту...какие то письма...
тебя теперь нет...ты с кем то другим.
занявшим ,пожалуй,законное место.
не рядом с тобою ,а с телом твоим.
обидно..ты знаешь..немного.. и всё же.
ты ждать не умеешь...ну чтож не грусти...
тебя я не буду больше тревожить...
мой голос отключен..- в режиме пути...