Потребительная стоимость и прочее 1-5

Марк Анубис
Потребительная стоимость и прочее. части 1-5. полная версия
Марк Анубис



Потребительная стоимость и прочее. 1
Марк Анубис
"Потребительской стоимостью..."[1] не "...является любой продукт человеческого труда..."[1], поскольку существование потребительской стоимости, характерно существованием вообще потребности в данном продукте труда или товаре, ведь труд то бесполезен, если продукт труда соответствующий. Качество потребности определяется количественным потреблением данного товара и его накручиваемой стоимостью, либо обесцениванием товара и его труда.
В условиях коммунизма никакие стоимости невозможны, так как продукт труда в таких условиях - не товар, а значит, что нет ни торговли и нет денег, но производство остается, полностью автоматизированное, находящееся, как и орудия его труда в коллективной (общественной) собственности, и продукты распределяются в равной мере и количестве между всем бесклассовым обществом, и поэтому, обществу остается только абстрактный труд, ведь физический будет отчужден, и легкое обслуживание автоматизированной системы тоже остается, но до того времени, пока его вытеснит опять автоматизация, т.е. машины обслуживают машины.
------------
[1] - письмо: Капитал и теория научного коммунизма
     20.11.2011 в 11:48
     Кому: A.V.Cimmervald, С.Белашов, Беленький В.Х., Бобров С.А., А.Губайдуллин, А.Чижиков, М.Богданов, В.К.Дяченко, Oskar Stroc, М.Анубис, В.Макаров, О.Алексеев, Импульс2007
     От кого: Бунтарь
© Copyright: Марк Анубис, 2011
Свидетельство о публикации №21111240682

Потребительная стоимость и прочее. 2
Марк Анубис
Независимо от труда, потребность превыше стоимости, ведь от продажи товара с большей потребностью, происходит обмен на больший денежный капитал, чем в случае продажи товара с меньшей потребностью. Но потребность можно регулировать, если не только регулировать само производство данного продукта труда, в его свойствах и прочем, закладывая всё большую необходимость в данном продукте труда или товаре, или используя соответствующую рекламу, тем самым искуственно меняя цену такого товара. Поэтому, потребность в товаре, не может соответствовать его необходимости, если его потребность навязана через рекламу, а сам он продаваемая бесполезность, как бы бесполезный товар обревший свою стоимость через навязываемую потребность рекламой. А значит, потребность можно регулировать, а стоимость - это уже последующее. Но от качества труда и материала зависит стоимость. А от стоимости зависит спрос, но от спроса и стоимости не зависит потребность, так как потребность также определяет спрос, как и стоимость. Но, потребление направлено на потребность и стоимость - их определенное сочетание взависимости от социальных возможностей покупателя.
© Copyright: Марк Анубис, 2011
Свидетельство о публикации №21111240999

Потребительная стоимость и прочее. 3
Марк Анубис
"Потребительная стоимость есть полезность вещи..."[2]. А что такое "полезность вещи"? Ведь не всякий товар, что продается в условиях капитализма, является полезной вещью. Полезным этот товар сделает не только потребность в нем, но и реклама, но на самом деле, он может быть бесполезным. В своей работе "Потребительная стоимость и прочее. 2", я писал, что "...потребность можно регулировать..."[3] поскольку в ней может быть заложена необходимость в ее приобретении, что навязывается капиталистом через рекламу, "...а стоимость - это уже последующее"[3], т.е. исходящее из возможности ее удовлетворить, при этом, учитывается не только труд в создании продукта труда, подходящего под параметры данной потребности. А значит, потребности, могут не только регулироваться, но и навязываться опять же рекламой.
Отсюда, мы выяснили, что потребительская стоимость - не только полезность вещи и ее бесполезность, но и самое главное - это необходимость и возможность ее приобретения (именно необходимость в данной вещи в зависимости от соответствующей возможности удовлетворения данной потребности), и... "...способность вещи удовлетворять потребности человека"[2], если даже потребность навязана рекламой. А значит, через рекламу навязываются определенные потребности.
------------
[2] - см. [1].
[3] - М.Анубис. потребительная стоимость и прочее. 2
© Copyright: Марк Анубис, 2011
Свидетельство о публикации №21111241798

Потребительная стоимость и прочее. 4
Марк Анубис
Полезность подразумевает возможность продаваться. Т.е., полезность может характеризовать не только потребление, но и дополнительную стоимость товара, т.е. полезность товара может выражать его дополнительную стоимость, а значит, полезность товара можно продавать вместе с товаром, но по разной цене.
Продаваться могут как полезные, так и бесполезные вещи благодаря навязыванию через рекламу. Т.е., полезность\бесполезность - необходимость - реклама. Но, полезность и необходимость - две разные "вещи".
Реклама дает возможность продавать и бесполезность, если полезность также продается - либо обратно дополнительно стоимости полезности товара, либо продаваясь как дополнительная стоимость полезности товара.
© Copyright: Марк Анубис, 2011
Свидетельство о публикации №21111250589

Потребительная стоимость и прочее. 5
Марк Анубис
Если дополнительной стоимостью товара будет полезность товара, то дополнительная стоимость, может составлять общую стоимость товара. Но, если существуют и бесполезные товары, то дополнительной стоимости просто не может быть, но такой товар может продаваться, в том случае, если полезность такого бесполезного товара установлена или навязана рекламой, а значит, такая бесполезность может учитываться, т.е. дополнительная стоимость вычитается из общей стоимости, либо наоборот - добавляется к общей, как в случае товаров обладающих действительной полезностью. Т.е., те товары, что не могут продаваться и быть бесполезными, может сделать полезными реклама, но на самом деле бесполезны, но продаются благодаря рекламе. А значит, для потребления любых товаров, реклама делает из бесполезных товаров "якобы" полезные, т.е. продаваемые. Но продажа товаров не значит их полезности. Качество товара влияет на его полезность.
© Copyright: Марк Анубис, 2011
Свидетельство о публикации №21111251767