Мелодия Жизни под названием Любовь

Александр Цесаревский
Как я воспринимаю реальность?
Мир, меня окружающий, существует сам по себе или он плод моей интерпретации взаимодействия сил природы?

Объемные картинки, которые при расфокусировке зрения проявляются в сознании наводят на мысль, что возможная "расфокусировка" восприятия позволит увидеть и ощутить нечто скрытое от зашоренного взгляда.

Мы видим, что любое действие является следствием возникающих в нас желаний.
Если желание принять за единицу основы мира, то его изменение, будто столбик эквалайзера, подпрыгивает в такт особой мелодии, музыки, которую мы называем жизнь.

Но весь этот оркестр воспринимается чаще не настроенным. То одно, то другое возникающее желание при взаимодействии с желаниями других людей не дает ощутить всю полноты гармонии.
Нам кажется, что все "инструменты" задействуются как бы без дирижера.

Чтобы ощутить всю полноту совершенства мелодии требуется музыкальный слух. Но тот, кто им не обладает при определенных усилиях способен его развить.

Быть может для того, чтобы ощутить мелодию жизни человеку так же требуется развить в себе восприимчивость к гармонии возникающих желаний и их взаимодействии с желаниями других людей?

Что вносит дисбаланс при восприятии жизни человеком?

Как можно понять, желание одного человека входит в конфликт с желанием другого. То есть человек использует желания других людей ради своих собственных.

А когда это не получается - испытывает состояния не комфортные.

Если же допустить, что человек научится идти не против музыки жизни, не против Природы - дирижера всего происходящего, а в унисон с этим всеобъемлющим оркестром.

Тогда человек научится использовать свои желания ради желаний других людей. Других инструментов.

То есть сам по себе Человек в нас - словно уникальный и неповторимый инструмент, созданный Природой, рождается ради того, чтобы сыграть свою партию и тем самым дополнить совершенство.
И только такая постановка вопроса дает человеку ощущение цели своего существования.

Оркестр, где каждый правильным образом играет в гармонии с другими инструментами, с другими людьми в мелодию жизни под управлением дирижера.

Тогда все остальные люди будут восприниматься не врагами, а союзниками. Где каждый озабочен конечным результатом и следит сам за собой, чтобы помочь остальным.

Собственно говоря мы и сейчас находимся в таком вот "оркестре". И каждый исполняет свою партию вне зависимости от своего желания. Так как Дирижер не спрашивает нас, хотим мы играть или нет. Он управляет нами как бы свыше нашего понимания, вынуждая хотеть того или иного.

И только наше противостояние этому не позволяет нам ощутить всю красоту и совершенство этой мелодии.

Наш дирижер - мудрый учитель. Он, являясь одновременно и композитором и конструктором "инструментов" дает возможность каждому настроиться на Его ощущение Жизни и достигнуть виртуозности звучания, когда каждый издаваемый звук инструмент издает не сам по себе.
А влекомый пониманием законов мелодии Жизни.

Дирижер предлагает человеку, как инструменту - соавторство.

И для того, чтобы этому научиться требуется не так уж и много - увидеть, что все инструменты в этом оркестре важны. Что без какого-то инструмента не сыграть всей мелодии.

Что до тех пор, пока все не начнут сообща помогать друг другу - не сможет такой оркестр сыграть ничего хорошего и красивого.

Выходит, что главное в нашем оркестре жизни не особая партия одиночки, призванная показать его красоту и величие над другими инструментами, другими людьми.

А проявление каждым любви и заботы, направленных на всех остальных.

Так что мудрый Дирижер создал и соединил нас всех, разных, специально. Дабы дать возможность каждому подняться на Его уровень и сотворить с Ним совместно мелодию истинной Жизни под названием Любовь.