StasZ Fenix. Правда о капитализации межличностных

Марк Анубис
Правда о капитализации межличностных отношений
StasZ Fenix



[публикация при рекомендации СКС в целях просвещения о марксизме-фениксизме]
Межличностные отношения пары в среде молодых людей разных социальных классов, связана не только с денежной выгодой и получения с этого частного капитала, но и для удовлетворения сексуальных потребностей, что фактически является примитивными потребностями, возвращению межличностных отношений к примитивизму. И этот примитивизм, основан так же на экономическом принципе – экономизме на удовлетворении сексуальных (половых) потребностей. И это не означает, что такая форма отношений, в конечном счете, станет формированием семьи, а наоборот – её разложением – свободной формой досемейных отношений. Поэтому, семья у пролетариата, формируется не на экономической выгоде, экономизме или соответствующих экономических принципах, а только благодаря сознательным и серьезным семейным отношениям и объединению представителей одного и того же социального класса, взаимного экономического обеспечения, социально-экономического равенства и благодаря потребности в формировании семьи, в том числе и экономическое обеспечение её.
Конечно, некоторые семейные отношения, формируются и между различными социальными классами, но там, где присутствует буржуазия, то такие браки – ради экономической выгоды, фактически, это является продажей «семейных отношений» представителю буржуазии, но такие браки не долгие. Для них есть цель – накопить столько же капитала, что есть у буржуазии и стать буржуазией.
Кроме семейных отношений, существуют и внутрипартийные. Притом, отношения поддержки партии, стали отношениями личной экономической выгоды от членства в партии. Отношения, строятся на использовании представителей определенных социальных классов определенной партии для получения экономической выгоды – в частности накопительство денежного, да и прочего материального партийного имущества в частный капитал, в том числе и это поиск выгоды в стремлении занять власть, а власть – это также накопительство денежного капитала.
Впрочем, в коммунистических революционных партиях, организациях, движениях, могут входить представители только пролетариата и сельского пролетариата, но никак не другие социальные классы, в том числе данные члены должны быть доверенными, проверенным – проверятся как на поступлении в ряды, так и в их деятельности, в поручении им заданий и их выполнение ими. В том числе это и товарищество, дружба, дружеские и товарищеские отношения без какой-либо экономической выгоды, кроме той, что является революционно-пролетарским освобождением от капиталистических условий и отношений.
Говоря уже о дружбе, как таковых межличностных отношениях, то и тут же всплывает факт капитализации, проникают и сюда капиталистические отношения. Определенный товарищ другого, в зависимости от социального класса, ищет свою степень выгоды, которая является скрытой от других и более чем личностной. В частности эта выгод, является стремлением накопить и потянуть капитал с товарища. Поэтому, некапиталистическая дружба – т.е. дружеские отношения без капиталистических отношений – это отношения, прежде всего без личной и экономической выгод, без получения с дружбы капитала и без постепенного и вообще использования. Можно вспомнить проповедь Христа о дружбе и любви без какой-либо на то выгоды, но отсутствие данной выгоды, является, прежде всего, отсутствием соответствующих данным общественным и межличностным отношениям экономических условий и соответствующего общества.

1.04.2011