Тише или прощание с годом 2011

Елена Полл
Прощаясь с уходящим годом, желаю я, чтобы на Земле стало тише.

Помню какой-то фантастический рассказ начинался с того, что некие инопланетяне приземлились и не могли переносить громких звуков, которые раздавались на Земле ото всюду. "Почему они слушают музыку и говорят друг с другом так громко?"- Спросил один интоплатнетянин другого. "Это у них называется весело," - ответил он.

Я хочу, что бы стало тише. Что бы мы могли слышать птиц и журчание ручья, шорох падающего осеннего листа и движение ветра. Я хочу слышать жизнь и узнавать о ней больше и больше.  Я хочу почувствовать свою связь с каждым звуком вселенной.

Как звучит прикосновение к молодому листу весной? Мои шаги по траве? Звуки ночи? Может я услышу движение звёзд? Времени? Я хочу услышать взмахи крыльев птицы, всплеск рыбы в воде, звук упавшей в траву ягоды.

Возможно тогда смогут и наши глаза увидеть больше, чем они видят в этом оруще-ревущем мире. Сколько деталей и сокровенных тайн откроют свои маленькиe потайные дверки. "Ах, как я этого не замечал раньше?!"- Вoскликнет каждый из нас и углубится в этот новый, незнакомый и таинственный мир, которого он не знал.

Может быть тогда станут наши души спокойнее?



(25 декабря, 2011)