Диалог с судьбой

Лолита Шелегова
- Ну, как тебе эмоциональная встряска?
- Эмм.. Вообще-то я хотела с тарзанки прыгнуть. Метров так с семидесяти. Или с парашютом..
- Оо, милая моя, да ты слишком мелко мыслишь!! Я тебе вот какой полет устроила: с самых небес и до последнего круга ада!! Вот это я понимаю масштааааб!!.. А ты.. Эээх, да ну тебя!
- Да что ты говоришь?! Ну, спасибо тебе и низкий поклон до земли просто!! Спасибо за несколько недель слез, срывов, истерик. За вновь приобретенное нервное истощение, вновь купленные таблетки и абсолютное нежелание даже смотреть на еду!!
- Хах, смешно. Ты же сама любви хотела. Сама просила. Так на, получай!! Я же твои мечты исполняю, забыла что ли?!
- Спасибо. Еще раз просто спасибо. Неужели нельзя без всего этого дерьма, вот скажи?! Почему снова и снова одно и то же?! Какого хера ты повторяешься, неповторимая ты моя?!?!? Что, оригинальность кончилась на мне внезапно?..
Ну почему.. Почему снова тот же месяц, снова тот же день и снова те же слова?! До каждого символа.. До каждого «прости».. Почему снова эта слабость, при чем не моя?.. Почему.. Почему.. Почему снова мужская слабость.. За что..? Просто скажи, за что ты меня так мотаешь?!
Я же.. Я.. Ох, тяжело.. Я же умираю.. Я же подыхаю просто!! Каждый день просто подыхаю без него!! А ему похер, как и тебе!! Вы сговорились или да?! Вы издеваетесь?! Я же.. Я не смогу так долго.. Февраль - мой финиш. Вот клянусь. Я не знаю, что такого должно случится, чтобы я не подохла в феврале. За несколько дней до очередного рождения.. И как бы и не было меня никогда. Даже в планах..
- Ой, я тебя умоляю, заткнись!! Специально посмотрела в блокнот с названием «Лолита Сашевна». Спешу порадовать - ты будешь долго жить..
- ****ство. Вырви листы, я тебя умоляю. Честно, заебало все!..
- Так, ну-ка перестань мне тут!! Давно не запрещали что ли?! Тебе нельзя, забыла?!
- Три ха-ха!! Кто мне запрещать теперь может?! Я вольна делать то, что хочу. И говорить, как хочу!
Хочешь, открою страшную тайну?..
- Даваааай..
- Всем снова похер!! По-хер.. Понятно?.. На то, что я говорю, как я говорю. Что я делаю, как я делаю. Что я не делаю, как я не хочу делать. Просто плевать!!
- Да ладно. Не кипятись. Я тебе тоже секрет открою: ему до сих пор не похер. Хотя, нет, для него это слишком грубо. Ему не плевать на тебя до сих пор, но он в этом даже себе не признается, потому что он..
- Слабак!!..
- Не перебивай меня, а то сейчас как влюбишься снова!! И это, дорогая моя, будет еще похлеще!! На стены у меня полезешь, клянусь!!
- Ох, напугааала. Куда уж больше, куда сильнее.. Я просто пройдусь по венам и все!! Делов-то..
- Какая же ты все-таки дура!! Я тебе еще раз повторяю: жить будешь долго.. И почти счастливо!
- Почти?! Да ты что, охерела там совсем?! Что значит «почти»?.. Я сказала, еще одного такого раза я не выдержу. Не хочешь по-хорошему.. Я сама приду и порву этот дьявольский блокнот!!
- Дьявольский?.. Детка, ты меня явно с кем-то путаешь!! Я не дьявол, и у меня нет в блокноте трактата на тему «Как получше расчленить Лолиту и поджарить ее на адском пламени».
- Да хватит врать!! Ты именно это сейчас со мной и делаешь!!
- Ох, какие мы нежные. Успокойся, твой полет окончен, твоя душа уже разбилась о земь девятого круга ада и сгорела в его огне. Все, ты переродилась, обновилась, просветлела в этих отношениях. На этом этапе. Он - полет - всего лишь твой опыт. Он тебя многому научил, но теперь пришло время закончить его. Закрыть, но не забыть. Помни его, люби его, вспоминай о нем со светлой грустью и легкой тоской.
- Самое тупое, что он не хотел быть чьим-то опытом. Правда, не хотел. Это все ты, да?! Это ты услышала вновь не то, что надо, и исполнила?! Сука, как же я тебя ненавижу!!
- Я?! Охренела что ли?!
 Малышка, да у него своя судьба!! И мы с ней ненадолго так пересеклись. И, должна сказать тебе, ее положение еще более плачевно. Она реально не знает, что делать. Потому что он ничего не хочет. Вот просто ничего.. Она в шоке!! Разве так бывает?! Чтобы человек ни капли ничего не хотел. Ни о чем не мечтал. Даже не верил ни во что?!
Ты только представь. В человеке умирает все: душа, стремления, желания, сердце рвется на части, а ум одолевает своими рациональными и подавляющими целями к бесчувственности  и равнодушию.. Вот это страшно, солнце мое..
А у тебя, если так посмотреть, все еще очень даже хорошо складывается. Ты же вот мечтаешь, веришь.. Желаешь счастья не только себе, но и ему. Кстати, это очень странно, что ты еще и за него мечтаешь..
- Ну, а что мне остается делать, если он ни во что не верит?.. Я знаю, я все знаю.. Что он потерял все, он потерял себя.. И мне больно от этого, черт подери. Мне так больно, что хочется кричать!! Мне хочется убить его, чтобы не страдал. Или себя, чтобы ему мое сердце, пока еще живое и дышащее надеждой, пересадить. Мне не жалко, честно.. ****ь, ненавижу, я снова плачу.. Это все ты!!
Как я хочу ему помочь, кто бы знал..
- Я знаю, родная моя, знаю.. И я рассказала это его судьбе. Только.. Только..
- Что?..
- Только она мне не верит..
- ****ец. Как и он мне. Не верит, что я его люблю. Они оба просто дебилы!!
- Да тихо ты, она все еще рядом с нами!! Мы еще не разошлись по разным маршрутам, знаешь ли. Мы по-прежнему связаны. Благодаря твоим мечтам она уже пятый раз не может свернуть на другую дорогу, хотя очень хочет.. Может, отпустим их с Богом?..
- Нет!! Даже не спрашивай об этом!! Даже не думай!! Пока мы идем по одной дороге жизни, я не отступлю, я буду мечтать и внушать ему истину. Буду заглушать его ум, и заставлять слушать сердце!! Я буду его лечить!!
- Но..
- И никаких «но»!! Не хочу слышать слабость, не хочу ощущать слабость. Если ты тоже слабая, то, будь добра, вали на ***!!
- Поосторожней в выражениях!! Ты меня знаешь..
- Ой, да хватит мне угрожать уже!! Не страшно!! Я ко всему готова. Лучше помоги.. Вот ты же ведь все можешь, так?..
- Ну, в принципе, да..
- Тогда зачеркни на моем блокноте «Лолита Сашевна» и напиши его имя. Его данные вбей туда. Его сердцебиение, дыхание его увядающей души, да что там еще надо.. Все вбей. И отдай его судьбе. А тот она пусть выкинет, на меня переписывать не надо..
- Аа, что, страшно стало его судьбу на себя примерять?!
- Хах, нет, конечно. Просто я не смогу проснуться однажды утром и понять, что мне плевать на Лоли..
- Ох, загнула, так загнула. Вот это, играть словами и образами, ты умеешь!!
- Так ты и наградила, извини, что благодарность не выписала. Грамоты кончились..
- Снова циничная сука проснулась. Мне ее утопить что ли?!
- Ох, да пожалуйста. Тогда убьешь всю меня, так кайфово будет.
- О, нет, милая, ты не задушишь ту, которой приказано долго жить..
- Это какую, интересно же?! Ту, которая не будет, почуяв запах цветов, озираться в поисках могилы? Или ту, которая без любви себя за человека не будет считать, а потом от любви сможет гордо назвать тебя таковым?!
- Ну, вот опять. Идиотка, честное слово..
- Вот ты открытие сделала.
Так что, сотрешь меня, напишешь его?..
 - Нет..
- ****ство..
- Это жизнь, детка, она, знаешь ли, не будет тебя спрашивать, готова ты или нет. Просто как ударит кирпичом по голове. И все, как дальше быть: упасть и сдохнуть или пнуть этот кирпич со своей дороги и идти дальше - каждый решает для себя сам.. Так что, решай..
- Скажешь тоже. Меня эта жизнь второй раз веткой по лицу хлестает!! И, видишь, следы остаются. Они горят, краснеют, уродуют сильнейшими срывами и солеными истериками. Больно еще и щиплет эти раны. Долго щиплет. Пропорционально минутам счастья. Увеличение идет в восьмикратном объеме. К чему такой гигантизм?! Что за масштабы?! Откуда это все?..
- Так задумано. За все надо платить, хорошая моя, за все. Никто и ничто не свалится тебе даром. Даже кирпич, ну, или в твоем случае, ветку, нужно заработать. Вот так..
- Да пошла ты!! Я денег могу хотеть заработать, уважение, репутацию, но никак не кирпич или ветку!!
- Это понятно.
- Так, а что за херь тогда вокруг, если все понятно, а?!
- Хах, вот ты такая странная.. Услышь меня наконец!! Все хотят любви, все!! Даже самый последний циник, коим ты сейчас являешься, втайне мечтает о любви. Ему снятся розовые сопливые сны, в которых он бегает по весеннему лугу за руку со своим счастьем, а затем нежно насилует его на какой-нибудь цветочной поляне.
- Ха, ха и еще раз ха!! Нахер мне такое махровое счастье надо!! Мне и так неплохо живется.
- Неплохо?! Уверена?!
- На сто процентов..
- О да, а тогда скажи мне, кто вчера у нас снова на коленях рыдал в ванной с включенной водой, чтобы никто не слышал?..
- Ой, да забудь. Это было давно и неправда..
- Да что ты говоришь?! Забыть?..
- Да, забудь!! Это все неважно, я просто забыла выпить таблетки!!
- Вот, вооот, а ты что-то про него говоришь, что он сердце слушать не хочет и душу заставляет умирать без кислорода. Сама-то!!
- Что сама?! Я просто убавляю звук. А то они слишком истошно орут!! У него нет такого, это точно.
- Ох, не будь так уверена, Лоли..
- Не называй меня так. Ненавижу!!
- Ой, а что это с нами снова такое, что это?! Кристаллы сваровски на глазах? Когда наклеить успела? Я же все время на тебя смотрю.. Кого ты пытаешься обмануть?
- Не смотри на меня, я тебя ненавижу!! Я ненавижу это имя, я ненавижу это тело, эти кольца, эту одежду!! На всем его взгляд, на всем его метки..
На всем его прошлые желания и мечты.. Я - его прошлое желание, я его прошлое счастливое будущее. ****ь, не смотри, говорю!!
- Да ладно, я никому не скажу, что у тебя снова щеки все в соли. Плачь, девочка моя. Плачь. Меньше боли будет на душе. Меньше груза на сердце.
- Да пошла ты.. Вот, у меня снова тушь размазалась. И я снова себя ненавижу. И тебя тоже..
- Да поняла я все уже.. Только зачем тебе это - ненавидеть всех нас? Это же все ты..
- Потому что я ненавижу себя слабую, беспомощную. Мне хочется или разбить зеркало к чертям собачьим, или себе лицо исхлестать этими ветками жизни, ****ь..
- Не матерись, сука грубая!!
- Заткни пасть, тварина!!
- Не истерии, я тебе говорю!!
- Пошла ты..
Мне плохо.. Как ты не поймешь.. Как он не поймет.. Как вы не поймете..?!
Вот, видишь.. Он не пишет. История переписки который день пустует. И у меня вся жизнь пустует будто. Без него..
-Да перестань. Это он пустует без тебя..
 У тебя так много занятий, планов, дел.. Тебе некогда должно быть даже думать о нем. А у него что..
- Нет, ты не так говоришь.. У меня нет времени хоть что-то делать, потому что я все время думаю о нем..
- Ооо, золотце, это уже болезнь, это героиновая зависимость, знаешь? Тебе лечиться надо.
- Не надо меня лечить!! Пока я больна, и он выздоравливает..
- Ну да, разум в тебе еще жив. Только, знаешь, тогда получается, что он поправится только тогда, когда твоя душа перестанет  глотать воздух, а сердце отбивать ритм..
- Ну.. И пусть так. Я не хочу, чтобы он был болен. Пусть так..
- Нет, милашка.. Так не будет. Каждый человек чуть-чуть, да болен. Ты можешь вытащить его наполовину, отдав ровно половину себя.. Дальше позволь ему самому.. Или думаешь, он такой слабак, что не справится даже с этим?..
- О, нет, судьба, не говори так, умоляю. Я прошу прощения за то, что когда-либо называла его или его поступки слабыми.. Конечно, я так не считаю, я просто искала оправдание его словам, его действиям. И, черт возьми, это было так похоже на слабость, но это не она..
- А что же это тогда?..
- Бегство.. Просто бегство от проблем, трудностей..
- Не от того ли он бегает, что слабый, такую девушку любить?..
- Нет, нет.. Я не знаю, он так и не сказал. Я не спрошу.. Да он и не ответит..
Черт, проснулся, милый..
Плохо.. Знаю, что не напишет, а сердце все равно екает предательски.. Сейчас бы уже разговаривали.. Блин.. Соль.. Ненави..
- Тише, правда молчи лучше.. Просто безмолвно пусть стекает вся соленая боль.. Все мокрые обиды.. Все прозрачные недомолвки.. Вся скрытая истина..
Да, была мечта, а сейчас ее нет.  У него нет.. Значит, и тебе не надо.. Тсс.. Не принимай толчки в грудь, они лживые, они не настоящие, от них не легче..
Пойми, Лоли, моя милая Лоли.. Если мечта после десятой попытки не сбывается.. Значит, может, стоит предположить, что она не твоя мечта?..
- Но..
- Тише, тише.. Я сказала.. Молчи.. Позволь слезам сказать все за тебя..
Я же твоя судьба, я понимаю все.. Без слов. Только солью и истощенными взглядами.. Да, вот так, смотри на меня.. Потом снова спрячь лицо в ладонях. Да, вот так.. Тише, тише..
Да, промучаетесь вы еще год.. Да, снова сойдетесь, расстанетесь, снова из-за него, кстати.. Да, его судьба с этой дороги никуда не сбежит пока..
Только, знаешь, не думаю, что это стоит того.. Просто снова срываться каждый день, желать скрыться от всех, чувствовать панику.. Помнишь, как в универе чуть не задохнулась от приступа?..
- Да..
- Вот так, шепотом, молодец..
И потом целый день тяжело дышала.. Просто оттого, что вокруг постоянно были люди.. А ты их боялась панически просто.. А хотелось разрыдаться, наорать на них и сбежать.. Это же ненормально.. И эти таблетки все. Ну, для чего они..?
- Не знаюю..
- Тише, не вой только..
Вот и я говорю, не за чем, ты же не робот.. Ты чувствовать должна. И боль тоже. Это твой последний круг. Уже не ада. Уже всей жизни, всей истины круг. Прими его.. Как ему говорила, прими это одиночество.. И когда оно станет частью тебя, ты перестанешь его замечать, просто это будешь ты сама.. Истинная ты.. Так, я правильно поняла суть твоих слов?
- Да..
- Тсс, молодец.. Ты просто умница, должна я тебе сказать.. Да, закрывай глаза.. Пусть они сами плачут.. Ты им не поможешь ничем..
Я рада, что я твоя судьба, что переживаю все это вместе с тобой.. Правда..
Я сейчас его судьбе расскажу, как бороться с одиночеством.. Может, он ее, свою судьбу послушает.. И ему станет легче, и тебе не будет хуже..
- ..
- Ну вот, уснула.. Лоли.. Извини, что называю тебя так.
Скажу по секрету, пока ты спишь..
Он до сих пор тебя так называет.. Мысленно.
И просит неба так тебе ласково на ухо перед сном шептать..
Спокойной ночи, Лоли..
Моя несбывшаяся Лоли..