Мечта

Ворог
Ночь. И с черного неба идет снег. Мое пальто уже стало совсем белым. Я уставший и довольный, бреду с тренировки. Мое избитой, разгоряченное тело так скучает по твоим, столь нежным ко мне ладоням…


Я поднимаюсь на лифте на 9 этаж, стучу в дверь. Я всегда стучу, и ты, моя чуткая, всегда знаешь, с чем пришел твой возлюбленный. Ты открываешь дверь, и от нетерпения меня поцеловать, слегка кружишься на носочках, ожидая когда я войду, расстегнув пальто, что бы скользнув ладонями по пуловеру, обнять меня. Поцеловав, ты морщишь носик, от запаха пота и крутанувшись, убегаешь на кухню, а я спешу раздеться и скрыться в туалетной комнате, и снова радуюсь твоей заботе – наполненной ванне.

Ты приходишь ко мне, когда я только погрузился в воду и приносишь стакан сока. Ты всегда покупаешь его, когда я на тренировке, потому что знаешь, как хочу пить вернувшись. Забрав бокал, ты треплешь мои мокрые волосы и нагнувшись, целуешь в мокрые губы, прежде чем уйти, а я, счастливый, ухожу под воду. Я не долго принимаю ванну, совсем быстро. Ты всегда поздно возвращаешься с учебы, прям передо мной. И я спешу готовить с тобой ужин. Я люблю это так же сильно, как пожалуй кормить тебя, когда возвращаюсь раньше, в дни, когда нет тренировок.

И мы весело болтаем, рассказывая как прошел день и я с удовольствием слушаю, о том, как ты получила сегодня зачет автоматом и рассуждаю о том, что думаю о теме, поднятой на семинаре.

А потом мы ужинаем, и я всегда заканчиваю позже, потому что люблю смотреть как ты ешь и как смеются твои глаза в этот момент.

Оставив немытой посуду, мы деремся за инэт и ты как всегда побеждаешь.

Я сажусь за стол, делать свои ежедневные записи и украдкой любуюсь тобой, лежащей на боку, в одних трусиках и моей футболке и твой очаровательный пальчик скользит по тачпаду. Я пытаюсь угадать о чем ты думаешь, когда по твоему сосредоточенному лицу пробегает улыбка.

А после, я забираю таки шнур инэта и подключаю к своему ноуту, что бы что-то проверить, на что-то ответить. И твое терпение быстро заканчивает, тебе надоедает гладить мою спину и ты вскарабкиваешься на меня и начинаешь делать массаж… ты знаешь как он мне бывает нужен.

Очень скоро я становлюсь не в силах бороться с растекающейся по телу негой, меня хватает только на то, что бы выключив ноут, засунуть его под кровать.

Твоя победа, надо мной, растекшимся по постели торжествует. Ты отрезвляешь меня, больно укусив за плечо, мы начинаем бороться и свет все равно выключать мне…


Докурив последнюю сигарету, я встаю с заснеженной скамейки, уставший и замерзший. Рано или поздно возвращаться в квартиру нужно.

Я открываю дверь своим ключом и вхожу.

Барон, Виконт, Сир, приветствую!

Хотя ни что не скроет от вас тоску в моих глазах. Испив воды из под крана, ухожу в ванну и там, лежа в воде, размышляю, что же я придумал вас, а не какую-нибудь деву.

Но к черту лирику, я вытираюсь полотенцем, выходя на кухню

Барон! Винтовки почищены?  Все готово?

Виконт! Дайте хлебнуть виски из вашей фляжки!

Сир!... порежьте сала что ли.

Господа, пора ко сну! Завтра на охоту!

Сука! А кровь я всегда должен вытирать с пола?

Плетусь в ванну, за тряпкой, оттирать засохшие потоки крови.