Снегурочка

Анна Валевська
 Я была поздним и единственным ребенком:

 Маме за сорок, папе - уже половина века.

 С самых первых воспоминаний - праздник,

 Елка и зеленый горошек в салате - такие жизнеутверждающие,

 Мороженое и снег на дворе - такие родные ...

 Белый свет, как и белый цвет, вдохновляют к творчеству -

 Дышала синюшными губами на стекло, в лед закованное,

 Сердечко пальчиком рисовала,

 Тебя ждала ...

 Пальцы задубали, сердечко на стекле снова зарастало-рубцевалось

 Шаги твои на широченной лестнице нашей сталинки слышались

 Я бежала к двери, заглядывала в глазок маковыми своими зрачками,

 а ты не приходил ...

 Я писала тебе длинные письма, я была зависимой от тебя,

 не получив никакого ответа.

 В какой-то момент, когда я сказала себе: "все! курва-жизнь не удалась,

 каждый новый все больше и больше не тот и не ты,

 ни один не может растопить лед моего сердца ",

 Ты появился просто так, посреди зимы, загорелый, в полОвых волосах

 запутались васильки или снежинки, то видно так показалось от неожиданности ...

 Ты пах океаном, не Ледовым, ты пах любистком и рожью

 я впервые в жизни не боялась, что поплыву, растаяв от поцелуев

 Я отдала тебе душу, тело мое ты создал сам

 из того снега и льда, из которых мамочка с папенькой

 слепили свою дорогу Снегурочку ..