Между двумя огнями

Катя Лисина
Есть такая примета  - если сядешь между людьми с одинаковым именем, то загадывай желание. Сбудется сразу.

 Я и подумала, а если будешь еще и говорить между двумя мужчинами с одинаковым именем,  что же можно ожидать от твоего желания?

Имя содержит в себе характеристику человека. Оно как Ангел-хранитель вершит судьбу.
Перед  Рождеством  все девушки гадают. Кто бросает  валенок через плечо, кто дает курице  зерно и воду. А я решила случайно встать между двумя Сергеями, как бы невзначай и посмотреть, что же из этого получится. Сидя между людьми с одинаковыми именами, я как бы находилась  в благотворном поле их общего Ангела-хранителя, - отсюда и вера в то, что загаданное сбудется.

Имя  Сергей  - личность, воспевающая жизнь.
- Прекрасно! – подумала я.

 Основные черты. Возбудимость — интуиция — интеллект — сексуальность.
 - То,  что мне не хватает, - решила я.

Поле деятельности  -  научные работники, актеры, писатели, работники рекламы, руководители всех уровней, способные охватить внимательным взором проблему в целом. Сергея привлекает работа, где необходимы творчество и талант воплощения.
 - Восхитительно! Есть над чем поработать, - и сразу записала в свой блокнот.

 Интеллект -  Сергей обладает одновременно синтетическим и аналитическим складом мышления, что дает простор их мыслительным способностям, особенно в решении сложных и запутанных проблем.
 - То,  что нужно. Скоро ремонт. Пусть разрешат их сами без моей помощи, - и снова записала это в свой ежедневник.

Сексуальность -  больше прислушивается к своим ощущениям, чем к желаниям. Их сексуальность полностью зависит от чувств, которые они испытывают к партнеру: недостатки последних ведут к ослаблению сексуальности.
 - Придется записаться на тренинг по психологии! – и позвонила сразу своей подруге-психологу.

Нравственность -  не нужно ставить Сергеям в вину, что моральные нормы кажутся им слишком строгими и стесняющими свободу. Поэты и творцы живут в другом измерении и не вписываются в обычные рамки.
- Один поэт, другой шутник – отличный тандем! Не дадут окунуться полностью в быт, - решила я и начала рисовать свои картины в своем воображении.

Общительность - общение с ними напоминает беседу с королем Людовиком. Любят принимать гостей с помпой. Одевается Сергей очень изысканно.
 -  Подарки мне обеспечены на целый год, - произнесла я вслух, напевая песню про Короля и Королеву.

Их успех органично зависит от того, какую профессию  себе выберет Сергей, однако не следует забывать об их интуиции, о том шестом чувстве, которое придает этим мужчинам исключительность и позволяет совершать невозможное.
 - Что же, если все так заманчиво, почему же не присесть между такими двумя личностями, от которых кружится голова, раскрываются все чувства и ты забываешь о всех проблемах, накопившихся за год, - написала я это все в Word 2011 года и с чувством выполненного долга, присела между Сергеями.