как мы странно мыслим

Потерянный Тоша
я иду по темным улицам.
и ничего не боюсь.
потому что я знаю,
что если что то должно случится,
оно обязательно случится,
и не важно.
хочу я этого
или нет.
я иду по жизни без страха,
без чувства вины.
я живу сегодняшним днем,
но умею помнить прошлое
и думать о будущем.
я умею ценить то что умею,
и умею забыть потерянное.
я научилась отпускать кого-то важного
из своей жизни, и получать
кого-то взамен.
я могу навсегда запомнить замечательный день
и навсегда забыть день с ужасными воспоминаниями.
я умела извиняться
и научилась прощать.
я учусь на чужих ошибках,
и в тоже время учу кого то на своих.
все в этом мире закономерно.
кто то в нем гость,
а кто то хозяин.
мы все разные, и в тоже время такие одинаковые,
такие потерянные, настолько влюбленные в жизнь,
что нам тяжело расстаться с нею.
мы разбежавшись по углам,
словно тени, не хотим выходить на свет.
открыть глаза.
на реальность.
мы боимся будущего, прожив сложное прошлое.
как мы странно мыслим.
в наших мыслях нет логики.
мы все на эмоциях, на переживаниях.
а почему так?
да потому что нам так нравится.
ведь абсолютно все
находится в наших руках.

и все таки, как мы странно мыслим.