сон, который обязательно сбудется

Потерянный Тоша
я помню тот сон.
я знала что он вещий.
перед сном я молила о нем,
для меня ничего не было важнее,
кроме как увидеть его.
узнать что будет чуть позже.
и мне приснился сон,
который чуть позже сбылся.
не было страшно,
не было необычно.
было как то обидно,
что не смогла ничего переделать,
что все так ужасно получилось.
затем мне снились вещие сны дальше.
некоторые предвещали счастье,
некоторые горе.
утром, просыпаясь,
я знала что сон был необычный.
а потом, я тебя долго не видела.
мы были в соре.
и столько же не было со мною прекрасных видений,
которые так были мне нужны.
но вот все опять хорошо,
а снов все равно нет.
и такое впечатление, словно
куска меня нет.
кто то вырвал его и забрал,
и теперь я чувствую себя неполноценной.
но все таки я буду надеяться,
что однажды я проснусь с улыбкой на лице.
так как мне приснится сон,
который обязательно сбудется.