Продолжает не Прерванный... в бое... Полёт!

Юлия Юдина 2
Всё теперь только нам! И ему одному. На Лев Полыковский
http://www.stihi.ru/2011/12/25/1291
"Во мне ожил Высоцкого мотив..."
                Лев Полыковский
Простите! Только я под колпаком!
Соглядотаи нынче застят душу,
не вижу я спасения ни в ком...
Но мысли ход, конечно,всем нарушу.

*****
Ручей блаженства лишь для тех журчит,
Кто не жужжит покорно в общем рое!!!!!
                фрагменты...
   Спустя пару часов после не выходящего из сердца, впечатляющего просмотра фильма "Владимир Высоцкий...Спасибо,что живой!"
Витебск
Лев Полыковский
25.12.2011

     Высоцкому и Полыковскому

На мотив "Друг вчера не вернулся из боя..."

Мой Высоцкий не спит! Никогда не уснёт!
Из-под грустного взгляда с улыбкой...
Продолжает не "Прерванный..." в бое "...Полёт"!
"Золотой" быв для органов "рыбкой"...

И сегодня звучит его зычный надрыв!
В музыкантах, друзьях! И поэтам...
Где Володя, там гордый и смелый прорыв!
И уход раньше срока при этом...

Уходили Поэты на ранней заре...
На души закосмическом взлёте.
И "Что делать", и "Кто виноват"- всё узрев,
Если только вы верно поймёте...

Круг киношных друзей вновь смолчать не сумел!
Нам живого горлана представил...
Кто при нём был в загоне, вдруг сразу смелел,
И не волком стал в собственном "стане"

Просыпалась душа, вспоминалось, что "людь",
А рука в приговорах застыла...
И они все ушли! А вот песни живут...
А нам голос певца - вечно милый!

И мой друг всё не спит! Ночь писал напролёт...
Влади -Мир расписанье нарушил...
С Ним отправился он в неизбывный полёт,
И взаимно прониклись их души...

В три часа мне звонок,
Когда город весь спит,
Это водится между творцами,
Промолчать друг не смог,
Он ведь тоже Пиит!
Не судите его! Вы ж и сами!

На распев голосил чуть ни голосом тем!
Телефонная трубка дрожала!
Я в восторге заслушалась! И без проблем
Эти строки Обоим писала...

Но Володи уж нет. Это странно ему!
Дым теперь не стоит коромыслом!
Всё теперь только нам! И ему одному.
Но вся жизнь потекла новым смыслом...

25.12.11
Белоруссия, вторая столица...

     Да. Я тоже видела этот фильм и весь день ходила с грустным светом и со светлой грустью. У меня уже был стресс в ночь смерти Владимира. Я написала стих и отправила по телефону в "Театр на Таганке", а утром при массовом скоплении настоящих людей прочитала его у стен его родного дома, Хвала Любимову...Кроме общих стихов на поэтов, для Высоцкого у меня только этот второй. Но помним о нём и говорим в кругах очень много и часто. Ведь он наш современник, и большинство видели его "вживую". Не знаю, с утра начну ли отходить от этого фильма и от остроты, но, видимо, нет, как и от фильма "Есенин". Спасибо и тому, кто предоставил мне такой подарок - посмотреть. Ждала, когда выйдет на экраны. Оказалось, что только Володя смог объединить нас, старых друзей, в общем порыве срочно "Идти и Смотреть" ! Все мы не были в К/Т по десятку лет... А что там видеть!
Константину Эрнсту тоже спасибо. Не смотря ни на что...А операторская работа на таком уровне!!! Что если бы ни она, напряжённости и общей картинки Того государства не получилось бы. Это был бы другой фильм. Но тоже о Владимире Высоцком. Оператору, как и в "Летят журавли" Бронзовая слава! Там нет ни одного кадра лишнего или не играющего значимую роль. Там, как и в жизни, "Всё имеет ЗНАЧЕНИЕ"! Помните(?): ""Иди и смотри!!!"", Так вот!!!...

Юля Юдина 2, Изольда Роднянская, Людмила Полыванова, Юлия Юдина 2 (Проза.ру)

Изольда Роднянская   25.12.2011 04:11